Поисковый запрос: (<.>K=ЛИНИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пр 3 25
Проскурякова Т. С. Планировочные композиции городов-крепостей Сибири (вт. пол. XVII - 60-е гг. XVIII вв.) [Текст] / Проскурякова Т. С.> // Архитектурное наследство. - 1976. - N 25. - С. 57-71. - Библиогр. в примеч.
~РУБ Пр 3
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Иркутск--Мангазея--Енисейск, 17-18 вв.
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- ГОРОДА-КРЕПОСТИ -- УКРЕПЛЕННЫЕ ЛИНИИ -- РЕГУЛЯРНЫЕ ГОРОДА Аннотация: В статье рассматривается сибирское оборонное зодчество. Анализируются планировочные композиции городов-крепостей Сибири. Освещается проблема зарождения "регулярства" в русском градостроительстве
Найти похожие
|
>2.
| 72 М 12
Новенькова, Татьяна Владимировна. Граница как искусство понимания / Новенькова (Буторина) Татьяна Владимировна> // Магистерские чтения : сб. науч. трудов. - 2002. - Вып. 2. - С. 153-154
~РУБ 72
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА УРАЛА -- ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- УКРЕПЛЕННЫЕ ЛИНИИ УРАЛА Аннотация: В отличии от архитектуры государственной границы, архитектура укрепленных линий Урала намного интереснее для исследования, поскольку создавалась навыками и умением зодчих многих национальностей. Для изучения истории архитектуры Урала важно знать исторический контекст ее возникновения, символическое толкование, политические изменения в стране, региональные особенности
Доп.точки доступа: Буторина Т. В.
Найти похожие
|
>3.
|
Идея красной линии > // Декоративное искусство. - 2003. - N 7-8. - С. 148-151 : цв. ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство в целом--Интерьер
Кл.слова (ненормированные): бутики -- дизайн интерьера -- интерьеры -- мода Аннотация: В начале декабря 2003 года в Крокус Сити Мол открылся бутик известного модельера Киры Сакарелло. Оформление бутика выполнил архитектор Давид Сухеашвили. Геометрическая красная линия стала определяющей в этом интерьере, она создает его главную тему.
Найти похожие
|
>4.
|
Чикота, Михаил Юрьевич. Архитектурный проект трамвайного депо XXI века для г. Магнитогорска [Электронный ресурс] / М. Ю. Чикота, Ю. Г. Барышников> // Молодежь. Наука. Будущее : сб. науч. ст. студентов / под ред. Л. В. Радионовой. - Магнитогорск : МГТУ, 2003. - С. 157-161
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом--Россия--Урал--Магнитогорск, город
Кл.слова (ненормированные): общественный транспорт -- трамвайное сообщение -- трамвайные линии -- промышленные зоны -- селитебные зоны -- транспортные сооружения -- реконструкция депо -- комплексы трамвайного депо -- трамвайные депо -- производственные корпуса депо Аннотация: Решение объемно-пространственной композиции производственного корпуса в форме цилиндров позволило создать оригинальный образ депо, отвечающий современному направлению в промышленной архитектуре, а также выделить в этом образе главные элементы производственного процесса. Такой запоминающийся архитектурный объект не только разнообразит, но и украсит сложившуюся застройку.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Барышников, Ю. Г.
Найти похожие
|
>5.
|
Волшебные линии [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОДЕЖДА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа
Найти похожие
|
>6.
|
Волшебные линии [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 5. - С. 54-57: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ЛИНИИ Аннотация: Статья из цикла, призванного познакомить читателей с основами имиджелогии, подготовленная по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль", рассказывает об использовании в одежде такого важного элемента дизайна как линия. На этот раз рассматриваются оптические иллюзии, связанные с использованием диагональных, кривых, сходящихся и расходящихся линий
Найти похожие
|
>7.
|
Залялетдинова, Лейла. От "Заводного апельсина" к "Линии График" [Электронный ресурс] / Л. Залялетдинова> // Тара и упаковка. - 2005. - N 4. - С. 109. - (Подготовка кадров)
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- упаковка -- кондитерская упаковка -- студенческие конкурсы -- дизайнерские конкурсы -- дизайн-проектирование -- Заводной апельсин (конкурс упаковки) Аннотация: Лауреат 1999 года конкурса упаковки "Заводной апельсин" о первых шагах в своей профессии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8.
|
Флингелли В. Линии, ласкающие глаз [Текст] / Флингелли В.> // Ателье. - 2005. - N 4. - C. 12
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
Кл.слова (ненормированные): коллекции -- мода -- модельеры -- показы мод -- мужская мода -- мужская одежда -- пиджаки мужские Аннотация: В общих чертах силуэты мужских пиджаков сезона весна-лето 2005, представленных на выставке во Флоренции, остаются прилегающими.
Доп.точки доступа: Вилли
Найти похожие
|
>9.
|
Васильев А. Порношик, или учите китайский [Текст] / Васильев А.> // Ателье. - 2005. - N 6. - C.47
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): прогнозы моды -- этнические мотивы -- ретро -- асимметрия -- мода -- модные линии одежды Аннотация: Прогнозы на обозримое будущее историка моды Александра Васильева.
Доп.точки доступа: Александр
Найти похожие
|
>10.
|
Наклон линии плеча > // Ателье. - 2012. - N 7. - С. 34-38
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Легкая промышленность
Швейное производство
Кл.слова (ненормированные): мужская одежда -- верхняя мужская одежда -- мужские пиджаки -- Мюллер и сын (технология) -- конструирование моделей одежды Аннотация: Построение чертежа мужского пиджака.
Найти похожие
|
|
|