Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Титова Н. Н. Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 2.-С.41-46
|
>2.
| Матвеева О. Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса/О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.81-86
|
>3.
| Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей // Тара и упаковка. -М., 2008,N N 1.-С.52-53
|
>4.
| Скриптунова Е. Первые шаги после регистрации/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 6. - C. 18-19
|
>5.
| Скриптунова Е. Первые шаги после регистрации/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 7. - C. 10-11
|
>6.
| Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 3. - C. 17
|
>7.
| Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 4. - C. 18-19
|
>8.
| Титова Н. Н. Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2017. т.N 3.-С.31-35
|
>9.
| Гущин Ф. А. Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве/Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 3.-С.64-67
|
>10.
| Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
|
|
|