Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бадо К. Autodesk: на новые цели/Бадо К., Тасев А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2005. т.N 6(52). - С. 30-31
|
>2.
| Гущин Ф. А. Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве/Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 3.-С.64-67
|
>3.
| Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
|
>4.
| Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
|
>5.
| Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
|
>6.
| Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
|
>7.
| Матвеева О. Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса/О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.81-86
|
>8.
| Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей // Тара и упаковка. -М., 2008,N N 1.-С.52-53
|
>9.
| Скриптунова Е. Начало пути: могу - хочу - надо/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 1. - C. 20-22
|
>10.
| Скриптунова Е. Начало пути: могу - хочу - надо/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 2. - C. 18-20
|
|
|