Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Титова Н. Н. Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2017. т.N 3.-С.31-35
2.

Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 4. - C. 18-19
3.

Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
4.

Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
5.

Матвеева О. Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса/О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.81-86
6.

Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
7.

Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2015. т.N 4.-С.19-23
8.

Титова Н. Н. Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 2.-С.41-46
9.

Титова Н. Н. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 4.-С.28-33
10.

Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова, Е. В. Демидова Ч. 2 // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2016. т.N 1.-С.22-25
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)