Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Титова, Наталия Николаевна.
    Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала / Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
историческое наследие -- культурное наследие -- монопрофильные города -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг
Аннотация: На основе анализа имеющихся тенденций в области охраны историко-культурного наследия в зарубежной и отечественной практике показано, что решение проблем эффективной охраны памятников в современных условиях возможно только на основе включения наследия в жизнь города, разработки специальных программ интеграции наследия в городскую среду, являющихся частью общей стратегии развития города. Основное внимание уделено обоснованию необходимости комплексного решения проблемы охраны и использования наследия.
Перейти к внешнему ресурсу TЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Курашов, Юрий Юрьевич


Найти похожие

2.


    Скриптунова Е.
    Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19. - Окончание. Начало в N 3,2005.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

3.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

4.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительные стратегии -- градостроительные системы -- стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- бизнес-модели -- градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

5.


    Матвеева, Оксана Евгеньевна.
    Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- градостроительный маркетинг -- маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович


Найти похожие

7.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области / Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-2932

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

8.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала / Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
историко-культурное наследие -- градостроительный маркетинг -- туристско-рекреационные зоны -- историко-архитектурные комплексы -- стратегия наследия -- индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Доп.точки доступа:
Курашов, Юрий Юрьевич


Найти похожие

9.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала / Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
охрана культурного наследия -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг -- стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области. Ч. 2 / Н. Н. Титова, Е. В. Демидова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- территориальное планирование -- инвестиционная привлекательность -- стратегическое планирование -- потенциал территорий
Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Демидова, Елена Владимировна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)