Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская Ю.С.
Заглавие : Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство
Место публикации : Промышленное и гражданское строительство. - М., 2007. - N 6. - С. 20-21. - ISSN 0869-7019 (Шифр П2/2007/6). - ISSN 0869-7019
Предметные рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные объекты--архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская Ю. С.,
Заглавие : Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы / Ю. С. Янковская
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--теория архитектуры--архитектурный маркетинг--театры--урал--екатеринбург--20 в
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Наталия Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 3. - С. 31-35 (Шифр А15/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 35
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое наследие--культурное наследие--монопрофильные города--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг
Аннотация: На основе анализа имеющихся тенденций в области охраны историко-культурного наследия в зарубежной и отечественной практике показано, что решение проблем эффективной охраны памятников в современных условиях возможно только на основе включения наследия в жизнь города, разработки специальных программ интеграции наследия в городскую среду, являющихся частью общей стратегии развития города. Основное внимание уделено обоснованию необходимости комплексного решения проблемы охраны и использования наследия.
Перейти к внешнему ресурсу TЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 46
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-культурное наследие--градостроительный маркетинг--туристско-рекреационные зоны--историко-архитектурные комплексы--стратегия наследия--индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2015/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 23
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--региональный маркетинг--градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Демидова, Елена Владимировна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области . Ч. 2
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2016/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 25
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--территориальное планирование--инвестиционная привлекательность--стратегическое планирование--потенциал территорий
Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 33
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охрана культурного наследия--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг--стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 (Шифр С8/2007/9)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--продвижение--маркетинг--реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11
Примечания : Окончание. Начало в N 6,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--партнерские отношения--менеджмент--бизнес-аксессуары
Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 6. - C. 18-19
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--менеджмент--стратегия управления
Аннотация: Необходимый минимум действий новоиспеченного предпринимателя.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)