Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Тара и упаковка. - М., 2008. - N 1. - С. 52-53 (Шифр Т5/2008/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--возрастные особенности--поведение потребителей--пожилые люди
Аннотация: Об оформлении упаковок с учетом возрастных особенностей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 22
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинговая стратегия--градостроительный маркетинг--нормативные модели--муниципальные образования--генеральные планы--развитие территорий--флагманские проекты--застройка территорий--модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--градостроительный маркетинг--маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Оксана Евгеньевна
Заглавие : Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 86
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модный процесс--создатели--заказчики--теория моды--индустрия моды--маркетинг города--участники модного процесса--создатели одежды--потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 46
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-культурное наследие--градостроительный маркетинг--туристско-рекреационные зоны--историко-архитектурные комплексы--стратегия наследия--индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 33
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охрана культурного наследия--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг--стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 (Шифр С8/2007/9)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--продвижение--маркетинг--реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2015/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 23
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--региональный маркетинг--градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Демидова, Елена Владимировна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области . Ч. 2
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2016/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 25
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--территориальное планирование--инвестиционная привлекательность--стратегическое планирование--потенциал территорий
Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)