Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 46
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-культурное наследие--градостроительный маркетинг--туристско-рекреационные зоны--историко-архитектурные комплексы--стратегия наследия--индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Оксана Евгеньевна
Заглавие : Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 86
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модный процесс--создатели--заказчики--теория моды--индустрия моды--маркетинг города--участники модного процесса--создатели одежды--потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Тара и упаковка. - М., 2008. - N 1. - С. 52-53 (Шифр Т5/2008/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--возрастные особенности--поведение потребителей--пожилые люди
Аннотация: Об оформлении упаковок с учетом возрастных особенностей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 6. - C. 18-19
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--менеджмент--стратегия управления
Аннотация: Необходимый минимум действий новоиспеченного предпринимателя.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11
Примечания : Окончание. Начало в N 6,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--партнерские отношения--менеджмент--бизнес-аксессуары
Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Партнерские отношения в новом бизнесе / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 3. - C. 17
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.
Заглавие : Партнерские отношения в новом бизнесе
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19
Примечания : Окончание. Начало в N 3,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен опытом--бизнес--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Наталия Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 3. - С. 31-35 (Шифр А15/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 35
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое наследие--культурное наследие--монопрофильные города--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг
Аннотация: На основе анализа имеющихся тенденций в области охраны историко-культурного наследия в зарубежной и отечественной практике показано, что решение проблем эффективной охраны памятников в современных условиях возможно только на основе включения наследия в жизнь города, разработки специальных программ интеграции наследия в городскую среду, являющихся частью общей стратегии развития города. Основное внимание уделено обоснованию необходимости комплексного решения проблемы охраны и использования наследия.
Перейти к внешнему ресурсу TЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Федор Александрович
Заглавие : Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 711
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительный маркетинг--архитектурный маркетинг--градостроительная документация--архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 22
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинговая стратегия--градостроительный маркетинг--нормативные модели--муниципальные образования--генеральные планы--развитие территорий--флагманские проекты--застройка территорий--модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)