Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бадо К., Тасев А.,
Заглавие : Autodesk: на новые цели / К. Бадо, А. Тасев
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 30-31
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы автоматизированного проектирования--сапр--программные продукты--маркетинг--autocad--архитектурное проектирование
Аннотация: Маркетинговые проекты компании Autodesk, мирового лидера в области САПР.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Начало пути: могу - хочу - надо / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 1. - C. 20-22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--бизнес-обучение--планирование на предприятии--маркетинг--управление персоналом--управление предприятием
Аннотация: Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Начало пути: могу - хочу - надо / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 2. - C. 18-20
Примечания : Окончание. Начало в N 1, 2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--бизнес-обучение--планирование на предприятии--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--выставки--конференции--семинары
Аннотация: Как правильно проанализировать свои цели и ситуацию на рынке.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Партнерские отношения в новом бизнесе / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 3. - C. 17
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.
Заглавие : Партнерские отношения в новом бизнесе
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19
Примечания : Окончание. Начало в N 3,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен опытом--бизнес--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 6. - C. 18-19
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--менеджмент--стратегия управления
Аннотация: Необходимый минимум действий новоиспеченного предпринимателя.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Первые шаги после регистрации / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11
Примечания : Окончание. Начало в N 6,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинг--управление предприятием--партнерские отношения--менеджмент--бизнес-аксессуары
Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская Ю. С.,
Заглавие : Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы / Ю. С. Янковская
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--теория архитектуры--архитектурный маркетинг--театры--урал--екатеринбург--20 в
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Экземпляры :(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская Ю.С.
Заглавие : Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство
Место публикации : Промышленное и гражданское строительство. - М., 2007. - N 6. - С. 20-21. - ISSN 0869-7019 (Шифр П2/2007/6). - ISSN 0869-7019
Предметные рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные объекты--архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Колясников А. В.
Заглавие : Архитектурный маркетинг города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - Екатеринбург: Регионал, 2010. - N 9(141). - С. 54-56 (Шифр С8/2010/9)
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный маркетинг--градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)