Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/С 79
Автор(ы) : Степанов А. В.,
Заглавие : Первый смотр архитектурных школ содружества / А. В. Степанов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--уральский архитектурный институт--уралархи--московский архитектурный институт--мархи--архитектурные конкурсы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/А 28
Автор(ы) : Адамов О. И.,
Заглавие : Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола / О. И. Адамов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--московский архитектурный институт--мархи--архитектурные школы
Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жилкина, Зоя, Ашмарина, Ирина, Тарасова, Ольга
Заглавие : Рисунок архитектора - "игра по своим нотам"
Место публикации : Художественная школа. - 2006. - N 6. - С. 24-28: цв.ил. (Шифр Х1/2006/6)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовское образование--художественная подготовка--рисунок--московский архитектурный институт--мархи
Аннотация: Первый опыт в школе архитектурного развития при МАрХИ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлов Ю. Г., Карпель С. М.,
Заглавие : О довузовском архитектурном образовании / Ю. Г. Орлов, С. М. Карпель
Место публикации : Архитектура и строительство Москвы. - 2006. - N 5. - С. 9-11: ил. - ISSN 0039-2421. - ISSN 0039-2421
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание --Москва (город) --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовское образование--архитектурное образование--мархи--московский архитектурный институт--мкамс (московский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве--московский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве (мкамс)
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Виталий Леонидович
Заглавие : Становление и развитие художественной подготовки в архитектурном вузе (к 70-летию кафедры живописи МАРХИ)
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42) (Шифр А18/2013/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее архитектурное образование--высшее художественное образование--современная модель преподавания--мархи--московский архитектурный институт
Аннотация: Дисциплина «Живопись» в Московском архитектурном институте прошла почти вековой период развития. У ее истоков находилась традиционная академическая система преподавания изобразительных дисциплин и новаторская художественная пропедевтика ВХУТЕМАСА и Баухауза. Содержание ее программ менялось вместе с изменениями в архитектурной практике и общественно-политической жизни страны. Рабочие программы и методика преподавания прошли путь от упражнений прикладного характера к заданиям, формирующим пластическую культуру и развивающим композиционное мышление студента. Современная модель программы по живописи для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», должна сочетать в себе традиционную изобразительную практику и формально-аналитические упражнения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)