Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шепель, В. М. Управленческое мышление - профессиональное мыслетворение / В. М. Шепель> // Кадры предприятия. - 2010. - N 6. - С. 33-45
ББК 65
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческие способности -- профессионализм -- руководство Аннотация: Рассматриваются сущность и специфика профессионального мышления, в том числе и управленческого.
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст статьи Найти похожие
|
>2.
| 85.110.5 А 87
Корепина, Татьяна Николаевна. ФГОС в условиях экспериментального проектирования на кафедре ОАП УралГАХА / Т. Н. Корепина> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 172-180
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): архитектурный рисунок -- композиционное мышление -- художественно-образное мышление -- угол восприятия -- перцептуальное пространство -- перспективные изображения -- алгоритм восприятия -- внутренние пространства -- композиционная трансформация
Найти похожие
|
>3.
| 85.110.5 А 87
Соняк, Василий Михайлович. О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка / В. М. Соняк> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 181-187. - Библиогр.: с. 187-188
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): архитектурный учебный рисунок -- художественно-образное мышление -- изображение пространства
Найти похожие
|
>4.
| 85.110.5 А 87
Седова, Лидия Ивановна. Особенности композиционного анализа в процессе обучения архитектора / Л. И. Седова> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 164-171
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): композиционное мышление -- архитектурное проектирование -- проектные модели -- архитектурная форма
Найти похожие
|
>5.
| 85.110.5 А 87
Иовлев, Валерий Иванович. Экологический аспект развития архитектурно-композиционного мышления / В. И. Иовлев> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 138-141. - Библиогр.: с. 142
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): архитектурно-композиционное мышление -- экология пространства -- архитектурное пространство
Найти похожие
|
>6.
| 30.18 Д 44
Мильчаков, Владимир Алексеевич. Теоретическое обоснование курса рисунка для специальности "Индустриальный дизайн" / В. А. Мильчаков, И. В. Дунаева> // Дизайн как ресурс развития социокультурного пространства : материалы Межд. науч.-практ. конф. 2009 г. / под ред. Е. Л. Силантьевой, А. А. Вилковой. - Ульяновск : УлГУ, 2011. - С. 170-173
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18
Рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): учебный рисунок -- дизайн-образование -- проектирование предметного мира -- профессиональное мышление -- материальные объекты
Доп.точки доступа: Дунаева, Ирина Владимировна
Найти похожие
|
>7.
|
Зорина, Анна Юрьевна. Теория диалога - тетодологическая основа создания стилизованного автопортрета / А. Ю. Зорина> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- выразительные средства рисунка -- ассоциативное мышление -- автопортрет (жанр) -- коммуникативные средства Аннотация: Исследуются характеристики и возможности диалогического мышления, активизирующего все коммуникативные элементы дизайн-деятельности. Качества диалогического мышления выводятся в ходе анализа научных и философских концепций диалога. Рассматривается процесс формирования способности к диалогу в ходе выполнения задания по дисциплине "Рисунок".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8.
|
Силин, Вадим Евгеньевич. "Envisioning Cards" как инструмент формирования дизайн-мышления / В. Е. Силин, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 95-100 : цв. ил. - Библиогр.: с. 99-100
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): дизайн-мышление -- дизайн -- рациональное проектирование -- Envisioning Cards -- апробация Аннотация: Дизайн-мышление может быть эффективным методом решения сложных социотехнических задач. Одним из инструментов его формирования служат Envisioning Cards (Б. Фридман и коллеги). Внедрение карт в проектирование нужно вести с учетом характеристик дизайн-мышления и разницы ценностных шкал (этнокультурные, социальные и т. п.) дизайнеров в разных регионах. В статье приведен анализ Envisioning Cards как продукта дизайна, функционально близкого инфографике, и вариант его использования для формирования навыков дизайн-мышления у студентов российского вуза.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна
Найти похожие
|
>9.
|
Бабич, Владимир Николаевич. Аспекты продуктивности архитектурного творчества / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев> // Архитектон: известия вузов. - 2021. - N 2 (74). - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1990-4126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное творчество -- архитектурное проектирование -- проектное мышление -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка архитекторов Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой личностных качеств, позволяющих продуктивно осуществлять творческую деятельность в архитектурно-градостроительной сфере. Это важно, прежде всего, для определения сущности архитектурного творчества: в чем проявляется и выражается творческая деятельность (особенности деятельности и ее продукта) применительно к архитектору-проектировщику; какие личностные качества способны оказать влияние на результативность процесса проектирования. При этом сделан акцент на специфике процесса архитектурного творчества, что обусловливает характерные особенности архитектурного проектного мышления.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич
Найти похожие
|
>10.
|
Панкина, Марина Владимировна. Формирование мышления дизайнера в Баухаузе: переосмысление наследия / М. В. Панкина> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 3. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- дизайн-мышление -- методологии обучения -- Баухауз Аннотация: Рассмотрены организация учебного процесса в Баухаузе и принципы человеко-ориентированного проектирования, предложенные его педагогами. Проведен сравнительный анализ методик Баухауза и современных образовательных организаций, реализующих программы по дизайн-мышлению. Выявлена преемственность особенностей мышления дизайнера в Баухаузе и современных технологий дизайн-мышления. В год 100-летнего юбилея первой школы дизайна ее методологическое наследие остается актуальным и востребованным.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|