Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Бойцова, Татьяна.
    Мода и дизайн во Владивостоке: срослись плавниками / Т. Бойцова, И. Клочко // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- модная индустрия -- высшее образование -- технологические институты -- экономические университеты
Аннотация: Сегодня Владивостокский государственный университет экономики и сервиса обучает студентов по множеству образовательных программ, среди которых наиболее востребованы "Дизайн" и "Дизайн костюма".
Доп.точки доступа:
Клочко, Инна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
ВГУЭС, университет


Найти похожие

2.


    Бродская М.
    Инструменты успеха [Текст] / Бродская М. // Ателье. - 2005. - N 2. - C. 44-45

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- учебные центры -- имидж -- стиль -- мода
Аннотация: Какие стили и направления существуют в современной моде? Учимся разбираться в понятиях и оперировать ими.
Доп.точки доступа:
Марина


Найти похожие

3.


    Бродская М.
    О, спорт, ты - стиль [Текст] / Бродская М. // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 44-46

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес-обучение -- имидж -- стиль -- мода -- спортивный стиль
Аннотация: Материал о популярном в наше время стиле - спортивном.
Доп.точки доступа:
Марина


Найти похожие

4.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета

Найти похожие

5.


    Воронкова, Нина Александровна.
    Секреты эффективного обучения / Н. А. Воронкова ; беседовала Т. Ковалева // Ателье. - 2013. - N 3. - С. 18-20 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайн одежды -- среднее образование -- дизайн-обучение -- интервью -- швейное дело -- швейное производство
Аннотация: Интервью с директором Технологического колледжа №34 (г. Москва) Н. А. Воронковой.
Доп.точки доступа:
Ковалева, Т. \.\
Московский технологический колледж № 34


Найти похожие

6.


    Егоров, Алексей Анатольевич.
    "Мы здесь творим будущее" / А. А. Егоров ; беседовала Т. Ковалева // Ателье. - 2013. - N 1. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
интервью -- дизайн одежды -- творческий вуз -- творческие проекты -- высшее образование -- дизайн-образование
Аннотация: Интервью с ректором Московского художественно-промышленного института Алексеем Анатольевичем Егоровым.
Доп.точки доступа:
Ковалева, Т. \.\
Московский художественно-промышленный институт
МХПИ


Найти похожие

7.


    Зорина, Анна Юрьевна.
    Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок" / А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- высшее профессиональное образование -- модель компетенции -- профессиональная компетентность -- творческая деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

8.


    Капустин П. В.
    Демифологизации жизнестроительства [Текст] / Капустин П. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 14-19: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДЕМИФОЛОГИЗАЦИЯ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Критика мифов архитектурной педагогики прямо связана с общей проблемой демифологизации жизнестроительства. Для решения проблемы необходимо внести различия в понимание архитектуры, архитектурной профессии и проектирования. Можно выделить три принципиально различных стратегии самоопределения в профессии: первая - ориентация на воспроизводство профессиональных ценностей и норм, вторая - подход к архитектуре как к историко-культурному феномену, третья - методологическое обеспечение собственной проектной деятельности - выявление и культивирование новых смыслов и содержаний проектной работы, обеспечение их знанием
Доп.точки доступа:
ЛЕ, КОРБЮЗЬЕ (1887-1965)
НЕЙФЕРТ, ЭРНСТ (


Найти похожие

9.


    Карамзин Ю. И. (канд. архит., проф. ВГАСУ).
    Основы педагогической концепции творческого метода архитектора [Текст] / Карамзин Ю. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 49-51: ил. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Концепция творческого метода архитектора (далее Тв.М.А.) разрабатывается автором как, прежде всего, педагогическая дисциплина, способная вобрать в себя всю базовую методологическую проблематику архитектурной деятельности, адаптированную к образовательным задачам. В связи с этим, первостепенное значение приобретает выявление и анализ базовых компонентов деятельности и, далее, - их структурная интерпретация в рамках концепции метода. Настоящая статья посвящена именно этой задаче
Доп.точки доступа:
Карамзин, Юрий Иванович


Найти похожие

10.


    Ковалева, Татьяна.
    "Наша главная задача - поднять престиж профессии" : [технологические специальности швейного производства] / Т. Ковалева // Ателье. - 2012. - N 6. - С. 18-20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образование высшее -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты дизайна и технологий
Аннотация: В России будет создан новый университет дизайна и технологий, для чего объединятся два ведущих отраслевых вуза Москвы.
Доп.точки доступа:
Московский университет дизайна и технологий
Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)