Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Чичерина Л.
    Где рождаются идеи? [Текст] / Чичерина Л. // Ателье. - 2004. - N 10. - C. 58-59

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- готовая одежда -- индпошив -- показы моделей одежды -- новые идеи
Аннотация: В сфере производства одежды, случается,что многие интересные идеи "спят" и нужно набраться определенной смелости, чтобы их "разбудить".
Доп.точки доступа:
Людмила


Найти похожие

2.


    Капустин П. В.
    Демифологизации жизнестроительства [Текст] / Капустин П. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 14-19: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ДЕМИФОЛОГИЗАЦИЯ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Критика мифов архитектурной педагогики прямо связана с общей проблемой демифологизации жизнестроительства. Для решения проблемы необходимо внести различия в понимание архитектуры, архитектурной профессии и проектирования. Можно выделить три принципиально различных стратегии самоопределения в профессии: первая - ориентация на воспроизводство профессиональных ценностей и норм, вторая - подход к архитектуре как к историко-культурному феномену, третья - методологическое обеспечение собственной проектной деятельности - выявление и культивирование новых смыслов и содержаний проектной работы, обеспечение их знанием
Доп.точки доступа:
ЛЕ, КОРБЮЗЬЕ (1887-1965)
НЕЙФЕРТ, ЭРНСТ (


Найти похожие

3.


    Мереняшева, М.
    Дети создают мир / М. Мереняшева // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 6 (46). - С. 84-85

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие -- обучение школьников -- детское развитие
Аннотация: Использование творческого потенциала архитектуры и дизайна для многостороннего развития детей.

Найти похожие

4.


    Чичерина Л.
    Диалог культур [Текст] / Чичерина Л. // Ателье. - 2004. - N 6. - C. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- культура общения -- деловые поездки -- зарубежные поездки -- деловые контакты -- бизнес -- швейный бизнес
Аннотация: Что нужно знать, отправляясь в зарубежную деловую поездку (сфера швейного бизнеса).
Доп.точки доступа:
Людмила


Найти похожие

5.


    Худин, Алексей Александрович.
    Изучение истории архитектуры в эпоху постмодернизма / А. А. Худин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 3. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- архитектурная педагогика -- история архитектуры -- теория архитектуры
Аннотация: Статья содержит обзор тенденций в архитектурном образовании 1960-х годов в Америке и Европе. Особенностью периода является "поворот к истории", возвращение в архитектурную педагогику предмета истории архитектуры. Отражена смена модернистских подходов в образовании, которые исключали важность и необходимость изучения прошлого, на новые подходы, характерные для эпохи постмодернизма. Анализу подвергаются материалы конференции Американского института архитекторов и Ассоциации университетских школ архитектуры. Делаются выводы относительно смены парадигмы и ранней стадии формирования нового восприятия ретроспекции и историзма как допустимых для архитектора.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Бродская М.
    Инструменты успеха [Текст] / Бродская М. // Ателье. - 2005. - N 2. - C. 44-45

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- учебные центры -- имидж -- стиль -- мода
Аннотация: Какие стили и направления существуют в современной моде? Учимся разбираться в понятиях и оперировать ими.
Доп.точки доступа:
Марина


Найти похожие

7.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета

Найти похожие

8.


    Соловьев Л. В. (доц., архит.).
    К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов [Текст] / Соловьев Л. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 39-42: ил. - Библиогр.: с. 42 (15 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ПРОЕКТНЫЙ ПОИСК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры
Доп.точки доступа:
Соловьев, Леонид Викторович


Найти похожие

9.


    Пономарев В. А. (канд. архит.).
    Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения [Текст] / Пономарев В. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 35-36: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИИ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В профессиональной подготовке специалистов архитектурного проектирования учебный курс "Конструкции гражданских и промышленных зданий" принадлежит к числу фундаментальных дисциплин. Его изучение способствует пониманию закономерностей образования материально-конструктивной основы архитектурных форм. Курс нацелен на решение задач, связанных с развитием конструкторского мышления студентов, формированием у них архитектурно-конструктивных знаний и умений, необходимых как для профессиональной деятельности, так и для повышения общей компетентности. Цель курса - профессиональная системообразующая подготовка студентов по конструированию зданий в целесообразном единстве строительно-технических, архитектурно-художественных и экономических факторов
Доп.точки доступа:
Пономарев, Владимир Андреевич


Найти похожие

10.


    Бойцова, Татьяна.
    Мода и дизайн во Владивостоке: срослись плавниками / Т. Бойцова, И. Клочко // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- модная индустрия -- высшее образование -- технологические институты -- экономические университеты
Аннотация: Сегодня Владивостокский государственный университет экономики и сервиса обучает студентов по множеству образовательных программ, среди которых наиболее востребованы "Дизайн" и "Дизайн костюма".
Доп.точки доступа:
Клочко, Инна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
ВГУЭС, университет


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)