Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.
Заглавие : Партнерские отношения в новом бизнесе
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19
Примечания : Окончание. Начало в N 3,2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен опытом--бизнес--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бугаева, Наталья Ивановна,
Заглавие : Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная композиция--композиционное моделирование--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев Л. В. (доц., архит.),
Заглавие : К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов / Л. В. Соловьев
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 39-42: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 42 (15 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--проектный поиск--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карамзин Ю. И. (канд. архит., проф. ВГАСУ),
Заглавие : Основы педагогической концепции творческого метода архитектора / Ю. И. Карамзин
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 49-51: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 51 (1 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--творческий метод--архитектурная педагогика--воронежский государственный архитектурно-строительный университет--высшее образование
Аннотация: Концепция творческого метода архитектора (далее Тв.М.А.) разрабатывается автором как, прежде всего, педагогическая дисциплина, способная вобрать в себя всю базовую методологическую проблематику архитектурной деятельности, адаптированную к образовательным задачам. В связи с этим, первостепенное значение приобретает выявление и анализ базовых компонентов деятельности и, далее, - их структурная интерпретация в рамках концепции метода. Настоящая статья посвящена именно этой задаче
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев В. А. (канд. архит.),
Заглавие : Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения / В. А. Пономарев
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 35-36: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструкции--учебные курсы--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: В профессиональной подготовке специалистов архитектурного проектирования учебный курс "Конструкции гражданских и промышленных зданий" принадлежит к числу фундаментальных дисциплин. Его изучение способствует пониманию закономерностей образования материально-конструктивной основы архитектурных форм. Курс нацелен на решение задач, связанных с развитием конструкторского мышления студентов, формированием у них архитектурно-конструктивных знаний и умений, необходимых как для профессиональной деятельности, так и для повышения общей компетентности. Цель курса - профессиональная системообразующая подготовка студентов по конструированию зданий в целесообразном единстве строительно-технических, архитектурно-художественных и экономических факторов
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Определяем стратегию / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 10. - C. 16-17
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--конкурентные преимущества--управление предприятием--партнерские отношения
Аннотация: Как определить стратегию компании, что это такое, и каким образом новой организации приступать к этому сложному делу.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Определяем стратегию / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 11. - C. 20-22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинговая стратегия--кадровая политика--финансовая политика
Аннотация: 3 этапа разработки стратегии компании.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустин П. В.,
Заглавие : Демифологизации жизнестроительства / П. В. Капустин
Серия: , ISSN 0869-693X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 14-19: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--демифологизация--архитектурная педагогика--архитектурное образование
Аннотация: Критика мифов архитектурной педагогики прямо связана с общей проблемой демифологизации жизнестроительства. Для решения проблемы необходимо внести различия в понимание архитектуры, архитектурной профессии и проектирования. Можно выделить три принципиально различных стратегии самоопределения в профессии: первая - ориентация на воспроизводство профессиональных ценностей и норм, вторая - подход к архитектуре как к историко-культурному феномену, третья - методологическое обеспечение собственной проектной деятельности - выявление и культивирование новых смыслов и содержаний проектной работы, обеспечение их знанием
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров, Алексей Анатольевич
Заглавие : "Мы здесь творим будущее"
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 1. - С. 16-18. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/1). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--дизайн одежды--творческий вуз--творческие проекты--высшее образование--дизайн-образование
Аннотация: Интервью с ректором Московского художественно-промышленного института Алексеем Анатольевичем Егоровым.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толмачева, Галина Васильевна
Заглавие : Омская школа моды: мы учим мыслить
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 9. - С. 22-24. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/9). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--школа моды--интервью--дизайн-образование--высшее образование
Аннотация: Интервью с Галиной Толмачевой - заведующей кафедры дизайна костюма художественно-технологического факультета Омского государственного института сервиса (ОГИС).
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)