Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чичерина Л.,
Заглавие : Где рождаются идеи? / Л. Чичерина
Место публикации : Ателье. - 2004. - N 10. - C. 58-59
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малый бизнес--готовая одежда--индпошив--показы моделей одежды--новые идеи
Аннотация: В сфере производства одежды, случается,что многие интересные идеи "спят" и нужно набраться определенной смелости, чтобы их "разбудить".
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустин П. В.,
Заглавие : Демифологизации жизнестроительства / П. В. Капустин
Серия: , ISSN 0869-693X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 14-19: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--демифологизация--архитектурная педагогика--архитектурное образование
Аннотация: Критика мифов архитектурной педагогики прямо связана с общей проблемой демифологизации жизнестроительства. Для решения проблемы необходимо внести различия в понимание архитектуры, архитектурной профессии и проектирования. Можно выделить три принципиально различных стратегии самоопределения в профессии: первая - ориентация на воспроизводство профессиональных ценностей и норм, вторая - подход к архитектуре как к историко-культурному феномену, третья - методологическое обеспечение собственной проектной деятельности - выявление и культивирование новых смыслов и содержаний проектной работы, обеспечение их знанием
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мереняшева М.
Заглавие : Дети создают мир
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 6 (46). - С. 84-85 (Шифр А12/2004/6)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческое развитие--обучение школьников--детское развитие
Аннотация: Использование творческого потенциала архитектуры и дизайна для многостороннего развития детей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чичерина Л.,
Заглавие : Диалог культур / Л. Чичерина
Место публикации : Ателье. - 2004. - N 6. - C. 34-35
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): путешествия--культура общения--деловые поездки--зарубежные поездки--деловые контакты--бизнес--швейный бизнес
Аннотация: Что нужно знать, отправляясь в зарубежную деловую поездку (сфера швейного бизнеса).
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худин, Алексей Александрович
Заглавие : Изучение истории архитектуры в эпоху постмодернизма
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 3. - С. 31-34. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/3). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 34
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): постмодернизм--архитектурная педагогика--история архитектуры--теория архитектуры
Аннотация: Статья содержит обзор тенденций в архитектурном образовании 1960-х годов в Америке и Европе. Особенностью периода является "поворот к истории", возвращение в архитектурную педагогику предмета истории архитектуры. Отражена смена модернистских подходов в образовании, которые исключали важность и необходимость изучения прошлого, на новые подходы, характерные для эпохи постмодернизма. Анализу подвергаются материалы конференции Американского института архитекторов и Ассоциации университетских школ архитектуры. Делаются выводы относительно смены парадигмы и ранней стадии формирования нового восприятия ретроспекции и историзма как допустимых для архитектора.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродская М.,
Заглавие : Инструменты успеха / М. Бродская
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 2. - C. 44-45
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен опытом--бизнес--бизнес-обучение--учебные центры--имидж--стиль--мода
Аннотация: Какие стили и направления существуют в современной моде? Учимся разбираться в понятиях и оперировать ими.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бугаева, Наталья Ивановна,
Заглавие : Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная композиция--композиционное моделирование--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев Л. В. (доц., архит.),
Заглавие : К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов / Л. В. Соловьев
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 39-42: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 42 (15 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--проектный поиск--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры
Экземпляры :(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев В. А. (канд. архит.),
Заглавие : Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения / В. А. Пономарев
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 35-36: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструкции--учебные курсы--архитектурная педагогика--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--высшее образование
Аннотация: В профессиональной подготовке специалистов архитектурного проектирования учебный курс "Конструкции гражданских и промышленных зданий" принадлежит к числу фундаментальных дисциплин. Его изучение способствует пониманию закономерностей образования материально-конструктивной основы архитектурных форм. Курс нацелен на решение задач, связанных с развитием конструкторского мышления студентов, формированием у них архитектурно-конструктивных знаний и умений, необходимых как для профессиональной деятельности, так и для повышения общей компетентности. Цель курса - профессиональная системообразующая подготовка студентов по конструированию зданий в целесообразном единстве строительно-технических, архитектурно-художественных и экономических факторов
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцова, Татьяна, Клочко, Инна
Заглавие : Мода и дизайн во Владивостоке: срослись плавниками
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 8. - С. 16-18. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--модная индустрия--высшее образование--технологические институты--экономические университеты
Аннотация: Сегодня Владивостокский государственный университет экономики и сервиса обучает студентов по множеству образовательных программ, среди которых наиболее востребованы "Дизайн" и "Дизайн костюма".
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)