Поисковый запрос: (<.>K=ПОСТМОДЕРНИЗМ<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Быстрова, Татьяна Юрьевна. 10 тезисов о проектном мышлении архитекторов: критический анализ статьи Чарльза Дженкса / Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 2. - С. 34-40 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 85.110
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): архитектурная парадигма -- архитектурное творчество -- посткультура -- архитектурные стили -- постмодернизм -- семантика архитектуры Аннотация: Тенденции и перспективы развития проектного мышления архитекторов начала XXI века в контексте современных социокультурных и экономических реалий. На основании критического анализа работы известного теоретика архитектуры Ч. Дженкса прослеживается смена этаповв развитии современной архитектуры и архитектурной теории. Особое место в статье уделено закономерностям преодоления постмодернистской парадигмы, господствовавшей в мировой архитектуре в последней трети XX века.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Дженкс, Чарльз (американский архитектор, теоретик ; 1939-)
Найти похожие
|
>2.
| 72.01 Г 42
Гершензон П., Павел. Bonjour Tristesse [Текст] / Павел Гершензон П.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 2. - С. 69-85
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ (НАПРАВЛЕНИЕ) Аннотация: Р. Вентури является лауреатом Прицкеровской архитектурной премии, которая признана как "наиболее престижная архитектурная награда" или как "Нобелевская премия в архитектуре". Комментарии автора к подстрочному переводу статьи Роберта Вентуры "Определение архитектуры как укрытия с декорацией на нем, а также другие оправдания банального символизма в архитектуре"
Доп.точки доступа: ВЕНТУРИ, РОБЕРТ (1947-) VENTURI, ROBERT (1947-)
Найти похожие
|
>3.
| 72(4/9) J41
Jencks, Charles Deconstruction: The Pleasures of Absence [Текст] / Jencks, Charles> // Architectural Design. - 1988. - Vol. 58, N 3/4. - P. 17-31. - Bibl.: P.31
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ -- ПОЗДНИЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ -- АРХИТЕКТУРА СОВРЕМЕННОГО МИРА -- 20 ВЕК 90 ГОДЫ -- ГЕРИ ФРАНК -- КУЛХААС РЕМ -- НЕОКОНСТРУКТИВИЗМ -- ХАДИД ЗАХА -- ХЕЙДАК ДЖОН -- АЙСИНМАН ПИТЕР Аннотация: Чарльз Дженкс:
Найти похожие
|
>4.
|
Ипполитов А., Аркадий. Die Sehnscht nach Roma [Тоска по Риму] [Текст] : [о фильме П. Гриневея "Утроба архитектора"] / Аркадий Ипполитов А.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 3. - С. 156-165: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ИСКУССТВА -- КИНОМАТОГРАФИЯ -- АРХИТЕКТУРА -- ПОСТМОДЕРНИЗМ (НАПРАВЛЕНИЕ) -- УТРОБА АРХИТЕКТОРА (КИНОФИЛЬМ 1987 Г.)
Доп.точки доступа: GREENAWAY, PETER (1942-) ГРИНЕВЕЙ, ПИТЕР (1942-)
Найти похожие
|
>5.
|
Memphis Design and Other International Styles [Текст] > // Art & Design. - 1986. - Vol. 2 (March).- P. 50-57: ill.
. - ISSN 0267-3991
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- МЕМФИС -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- АВТОМОБИЛИ -- МЕБЕЛЬ -- СТЕКЛО -- СВЕТИЛЬНИКИ -- ПОСУДА -- МЕМФИС ДИЗАЙН -- 20 В
Найти похожие
|
>6.
|
The Post-Modern Object [Текст] > // Art & Design. - 1987. - Vol. 3, N 3-4 (Apr.).- 80 p.: ill.
. - ISSN 0267-3991
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- АРХИТЕКТУРА -- 20 В -- МЕМФИС -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- АВТОМОБИЛИ -- МЕБЕЛЬ -- СТЕКЛО -- СВЕТИЛЬНИКИ -- ПОСУДА
Доп.точки доступа: SOTTSASS, ETTORE GRAVES, MICHAEL (1934-) ГРЕЙВЗ, МАЙКЛ (1934) VENTURI, ROBERT HOLLEIN, HANS
Найти похожие
|
>7.
|
Мелодинский, Дмитрий Львович. «Ризома» как основа понимания масштабности в архитектуре постмодернизма [Электронный ресурс] / Д. Л. Мелодинский> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): архитектурный постмодернизм -- архитектурная композиция -- масштабность -- ризома Аннотация: Новая ситуация в мире архитектуры. Масштаб и масштабность как неотъемлемое художественное средство языка зодчих теряет свою значимость. Во многих современных объектах невозможно ощутить прежнее качество масштабности и тех элементов, с помощью которых оно выражалось. Причины следует искать в радикально изменившемся в ХХ веке культурном контексте. Наиболее отчетливо эта ситуация представлена Ж. Делёзом и Ф. Гваттари.
Найти похожие
|
>8.
|
Андрощук, Г. Авторское право в апроприативном искусстве: доктрина и практика [Электронный ресурс] / Г. Андрощук> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 2. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- апроприация -- творчество -- художественные произведения -- законодательство -- постмодернизм -- изображения -- художественные практики Аннотация: Показано состояние постмодернистских художественных течений и проблемы, возникающие в авторском праве в связи с использованием метода апроприации в современном искусстве. Приведен анализ показательных судебных дел последних лет, связанных с апроприацией, рассмотренных в разных юрисдикциях (во Франции, США, Германии, Бельгии) и правоприменительная практика в этой сфере. Делается вывод о необходимости пересмотра принципов авторско-правовой охраны произведений, с тем чтобы она охватывала новые художественные практики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9.
|
Брагин, Виктор Александрович. Английские страсти по дизайну : [выставка: 100% Design 2009 в Лондоне] / В. А. Брагин> // 4room: форум профессионалов. - 2010. - № 2 (46). - С. 13
ББК 30.18
Рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): отделочные материалы -- дизайн мебели -- полированный металл -- офисный декор -- металлические поверхности -- постмодернизм -- природная кривизна материала -- светодиодные технологии Аннотация: Несмотря, что лондонская выставка 100% Design 2009 уже в прошлом, ее влияние прослеживается в работах европейских дизайнеров года 2010-го. На выставке в английской столице можно было отметить три новые дизайнерские "страсти". Страсть первая - к камням, вторая - к металлу, третья - к дереву.
Найти похожие
|
>10.
|
Светлова, В. В. Архитектор Кензо Танге / В. В. Светлова> // Архитектура и время. - 2010. - N 2. - С. 26-32 : цв.ил.
. - ISSN 2071-6656
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История архитектуры
Кл.слова (ненормированные): Танге Кензо (1913-2005) -- японские архитекторы -- постмодернизм Аннотация: Основа творчества японского архитектора Кензо Танге это структурность и символизм. Во всех своих проектах Танге прекрасно владел искусством создания градостроительной и пространственной композиции.
Найти похожие
|
|
|