Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Соискательство. Аспирантура. Докторантура. Профессорско-преподавательские кадры> // Библиотека и закон. - 2004. - Вып. 17. - С. 17-249
Кл.слова (ненормированные): соискательство -- аспирантура -- докторантура -- профессорско-преподавательские кадры -- профессиональное образование -- законодательство -- положения -- законы Аннотация: Пакет документов по профессиональному образованию.
Найти похожие
|
>2.
|
Общее собрание РААСН > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 3(49).-С. 80-81
. - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- архитектурное образование -- научная деятельность Аннотация: Предметом обсуждения на сессии Общего собрания РААСН в Воронеже 25-27 мая 2005 г. стал комплекс вопросов совершенствования архитектурно-строительного образования.
Найти похожие
|
>3.
|
Белоусов В. Н. (вице-президент РААСН). Непрерывное архитектурно-строительное образование - гарантия устойчивого развития среды жизнедеятельности / Белоусов В. Н.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 5. - С. 8-14: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- профессиональное образование -- непрерывное образование Аннотация: Проблемы непрерывного профессионального образования в докладах на сессии Общего собрания РААСН.
Найти похожие
|
>4.
|
Устин, Виталий. Предмет внимания - композиция : к выполнению пропедевтических заданий учащимися архитектурно-дизайнерских специальностей / В. Устин> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2010. - N 2. - С. 74-77
. - ISSN 1990-9942
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- профессиональное образование -- архитектурно-дизайнерские проекты -- композиционная пропедевтика -- композиционная подготовка учащихся -- предметно-пространственная среда -- композиционные системы -- графические композиции -- пластические композиции Аннотация: Подготовка специалистов в области архитектуры, искусства интерьера предметного дизайна оправданно начинается с курса "Основы композиции", который раскрывает важнейшие правила, точнее - объективные закономерности построения выразительных композиционных систем, представляющих собой основу будущих архитектурно-дизайнерских проектов. Выполнение практических композиционных заданий прямо связано с проектированием. Ему-то и будет уделено в статье особое внимание. Каждое композиционное задание необходимо увязывать с теми определенными художественными задачами, которые будут решаться учащимися в их проектах.
Найти похожие
|
>5.
|
Стар, Игорь. Университет Монтеррея: дизайн по-мексикански / И. Стар> // Ателье. - 2014. - N 3. - С. 18-20
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайн-образование -- университеты -- мировая мода -- дизайнеры одежды Аннотация: Игорь Стар, екатеринбургский дизайнер, рассказывает о своем опыте преподавания дизайна и моды в университете Монтеррея (Мексика).
Доп.точки доступа: Технологический университет Монтеррея
Найти похожие
|
>6.
|
Жердев, Василий Иванович. Понятия и термины в архитектуре: роль в развитии науки, образования и творчества. Ч.1 / В. И. Жердев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурная наука -- профессиональное образование -- архитектурные термины -- базовые понятия архитектуры -- терминологический аппарат -- эффективность творчества Аннотация: Анализируется состояние профессионального образования и архитектурной науки, делается вывод о том, что приведение терминологического и понятийного аппарата архитектуры к современным требованиям (электронная техника, математизация, цифровые технологии) концептуально обеспечивает развитие науки, создание фундаментальной теоретической дисциплины, улучшение качества профессионального образования и применение нового "научно-творческого" метода обучения сделает архитектуру практики всесторонне и предельно эффективной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7.
|
Учимся рисовать для тела и души> // Ателье. - 2017. - N 7. - С. 22
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика в целом
Кл.слова (ненормированные): образовательные курсы -- художественное образование -- профессиональное образование -- модельерский рисунок -- дополнительное образование Аннотация: Курс модельерского рисунка Ольги Зуевской адресован модельерам, конструкторам, студентам специализированных учебных заведений моды и дизайна.
Доп.точки доступа: Зуевская, Ольга Эдуардовна (российский художник)
Найти похожие
|
|