Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
|
>2.
| Бурдина Н. Архитектурно-пространственная форма и человек/Бурдина Н. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2004. т.N 5(45). - С. 30-33
|
>3.
| Бурдина Н. А. Принцип комфортности - "небо над головой"/Бурдина Н. А. // Стройкомплекс Плюс, 2005. т.N 1. - С. 47
|
>4.
| Эллер О. Семь раз отмерь - затем принимай!/Эллер О. // Кадры предприятия, 2003. т.N 5. - С. 39-45
|
>5.
| Чумарин И. Г. Заключительные этапы отбора персонала/Чумарин И. Г. // Кадры предприятия, 2003. т.N 7. - С. 56-60
|
>6.
| Чумарин И. Г. Тихо! Идет отбор!/Чумарин И. Г. // Кадры предприятия, 2003. т.N 6. - С. 47-52
|
>7.
| Занковская Т. Продавец - значит психолог/Татьяна Занковская Т. // Ателье Rundschau, 2003. т.N 2. - С. 12-13: ил.
|
>8.
| Сорина Н. Одежда - оболочка для восприятия/Надежда Сорина Н. // Ателье Rundschau, 2003. т.N 3. - С. 14-15: ил.
|
>9.
| Волшебные линии // Ателье Rundschau, 2003. т.N 4. - С. 44-46: ил.
|
>10.
| Скриптунова Е. Семейные отношения в бизнесе: плюсы и минусы/Елена Скриптунова Е. // Ателье, 2004. т.N 1. - С. 17: цв. ил.
|
|
|