Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (402)Периодика (34)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
725.5
G41


   
    Gesundheitswesen [Текст] // DAB. - 2005. - N 9. - S. 10-130: Ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Германия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАНДШАФТЫ -- КЛИНИКИ -- ИНТЕРЬЕРЫ КЛИНИК -- ФАСАДЫ КЛИНИК -- БОЛЬНИЦЫ -- ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИНТЕРЬЕР) -- ИНТЕРЬЕРЫ КОМНАТ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИНТЕРЬЕРЫ БОЛЬНИЧНЫХ ПАЛАТ -- ИНТЕРЬЕРЫ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАЛОВ -- ИНТЕРЬЕРЫ ВРАЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ -- ЦВЕТ И ПСИХОЛОГИЯ -- КОЛЛЕДЖИ -- ФАСАДЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ -- САДЫ НА КРЫШАХ -- ДОМА-ВСТАВКИ

Найти похожие

2.


    Бурдина Н. (аспирант УралГАХА).
    Архитектурно-пространственная форма и человек / Бурдина Н. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5(45). - С. 30-33

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-пространственные формы -- психология архитектуры -- архитектурное проектирование -- архитектурное пространство -- геометрические характеристики пространства
Аннотация: Представлены результаты исследования о влиянии архитектурно-пространственной формы на эмоциональное состояние человека.

Найти похожие

3.


    Цивин, А. В.
    Видеоэкология как составляющая адаптации исторической застройки в современную структуру города / А. В. Цивин // Приволжский научный журнал. - 2009. - N 2. - С. 82-85 : ил.

Кл.слова (ненормированные):
историческая застройка -- визуальное восприятие -- психология
Аннотация: Статья посвящена особенностям и закономерностям визуального восприятия архитектуры и влиянию архитектуры на психологию. Рассмотрены возможности применения этих закономерностей при реконструкции исторической застройки и ее адаптации к современным условиям.

Найти похожие

4.


   
    Волшебные линии [Текст] // Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОДЕЖДА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа

Найти похожие

5.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

6.


    Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь).
    Заключительные этапы отбора персонала / Чумарин И. Г. // Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- психология -- менеджмент -- управление персоналом -- отбор кадров -- кадры предприятия -- прием на работу -- соответствие должности -- тестирование
Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность.

Найти похожие

7.


    Медведева, Н.
    Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.

Найти похожие

8.


    Сорина Н., Надежда.
    Одежда - оболочка для восприятия [Текст] / Надежда Сорина Н. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ОДЕЖДА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИМПРЕССИВНЫЙ МЕТОД -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ -- ИМИДЖ
Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды

Найти похожие

9.


    Бурдина Н. А. (архитектор, аспирант УралГАХА).
    Принцип комфортности - "небо над головой" / Бурдина Н. А. // Стройкомплекс Плюс. - 2005. - N 1. - С. 47

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ -- дизайн -- комфорт -- ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА -- комфортность -- эффект небесного свода
Аннотация: Использование эффекта мягко уходящей глубины небесного свода может быть сильным инструментом в руках архитектора-дизайнера при создании в доме комфортных условий.

Найти похожие

10.


    Занковская Т., Татьяна.
    Продавец - значит психолог [Текст] / Татьяна Занковская Т. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ОДЕЖДА -- ТИПОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)