Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 725.5 G41
Gesundheitswesen [Текст] > // DAB. - 2005. - N 9. - S. 10-130: Ill.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Германия
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАНДШАФТЫ -- КЛИНИКИ -- ИНТЕРЬЕРЫ КЛИНИК -- ФАСАДЫ КЛИНИК -- БОЛЬНИЦЫ -- ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИНТЕРЬЕР) -- ИНТЕРЬЕРЫ КОМНАТ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИНТЕРЬЕРЫ БОЛЬНИЧНЫХ ПАЛАТ -- ИНТЕРЬЕРЫ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАЛОВ -- ИНТЕРЬЕРЫ ВРАЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ -- ЦВЕТ И ПСИХОЛОГИЯ -- КОЛЛЕДЖИ -- ФАСАДЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ -- САДЫ НА КРЫШАХ -- ДОМА-ВСТАВКИ
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бурдина Н. (аспирант УралГАХА). Архитектурно-пространственная форма и человек / Бурдина Н.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5(45). - С. 30-33
Кл.слова (ненормированные): архитектурно-пространственные формы -- психология архитектуры -- архитектурное проектирование -- архитектурное пространство -- геометрические характеристики пространства Аннотация: Представлены результаты исследования о влиянии архитектурно-пространственной формы на эмоциональное состояние человека.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Цивин, А. В. Видеоэкология как составляющая адаптации исторической застройки в современную структуру города / А. В. Цивин> // Приволжский научный журнал. - 2009. - N 2. - С. 82-85 : ил.
Кл.слова (ненормированные): историческая застройка -- визуальное восприятие -- психология Аннотация: Статья посвящена особенностям и закономерностям визуального восприятия архитектуры и влиянию архитектуры на психологию. Рассмотрены возможности применения этих закономерностей при реконструкции исторической застройки и ее адаптации к современным условиям.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Волшебные линии [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОДЕЖДА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Токарская, Людмила Валерьевна. Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь). Заключительные этапы отбора персонала / Чумарин И. Г.> // Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60
Кл.слова (ненормированные): персонал -- психология -- менеджмент -- управление персоналом -- отбор кадров -- кадры предприятия -- прием на работу -- соответствие должности -- тестирование Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Сорина Н., Надежда. Одежда - оболочка для восприятия [Текст] / Надежда Сорина Н.> // Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ОДЕЖДА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИМПРЕССИВНЫЙ МЕТОД -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ -- ИМИДЖ Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бурдина Н. А. (архитектор, аспирант УралГАХА). Принцип комфортности - "небо над головой" / Бурдина Н. А.> // Стройкомплекс Плюс. - 2005. - N 1. - С. 47
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ -- дизайн -- комфорт -- ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА -- комфортность -- эффект небесного свода Аннотация: Использование эффекта мягко уходящей глубины небесного свода может быть сильным инструментом в руках архитектора-дизайнера при создании в доме комфортных условий.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Занковская Т., Татьяна. Продавец - значит психолог [Текст] / Татьяна Занковская Т.> // Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ОДЕЖДА -- ТИПОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей
Найти похожие
|
|
|