Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева Н.
Заглавие : Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 (Шифр П4/2004/5)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--теория рекламы--графический дизайн--теория дизайна--упаковка--психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдина Н. (аспирант УралГАХА),
Заглавие : Архитектурно-пространственная форма и человек
/ Н. Бурдина
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5(45). - С. 30-33
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-пространственные формы--психология архитектуры--архитектурное проектирование--архитектурное пространство--геометрические характеристики пространства Аннотация: Представлены результаты исследования о влиянии архитектурно-пространственной формы на эмоциональное состояние человека.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдина Н. А. (архитектор, аспирант УралГАХА),
Заглавие : Принцип комфортности - "небо над головой"
/ Н. А. Бурдина
Место публикации : Стройкомплекс Плюс. - 2005. - N 1. - С. 47
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные формы--дизайн--комфорт--психология дизайна--комфортность--эффект небесного свода Аннотация: Использование эффекта мягко уходящей глубины небесного свода может быть сильным инструментом в руках архитектора-дизайнера при создании в доме комфортных условий.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Эллер О.,
Заглавие : Семь раз отмерь - затем принимай!
/ О. Эллер
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 5. - С. 39-45
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--тесты--интервьюирование--персонал--тестирование Аннотация: Источники набора кадров, способы подачи информации о вакансиях, подготовка к собеседованию, критерии отбора кадров, тесты, интервью при отборе претендентов на вакансию.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Заключительные этапы отбора персонала
/ И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Тихо! Идет отбор!
/ И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 6. - С. 47-52
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование Аннотация: Face-контроль, изучение и оценка автобиография, документов претендентов на должность, отношения претендентов-мужчин к воинской обязанности.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Занковская Т., Татьяна,
Заглавие : Продавец - значит психолог
/ Татьяна Занковская Т.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--психология--торговля--одежда--типология покупателя Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сорина Н., Надежда,
Заглавие : Одежда - оболочка для восприятия
/ Надежда Сорина Н.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--одежда--проектирование--импрессивный метод--психология--психологическая комфортность--имидж Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Волшебные линии
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имиджелогия--одежда--вертикальные линии--психология--оптические иллюзии--горизонтальные линии Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е., Елена,
Заглавие : Семейные отношения в бизнесе: плюсы и минусы
: Окончание. Начало в N 12/2003/ Елена Скриптунова Е.
Место публикации : Ателье. - 2004. - N 1. - С. 17: цв. ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--малый бизнес--психология семейная Аннотация: Конкретные действия, которые необходимо предпринять, чтобы сохранить семью, развивая бизнес
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
|
|