Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе/Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 3.-С.33-44
|
>2.
| Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 11.-С.25-36
|
>3.
| Гурко А. Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 12.-С.5-12
|
>4.
| Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург, 2014.-С.187-189
|
>5.
| Оськина О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014. т.N 7.-С.39-43
|
>6.
| Шеваров А. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?/А. Шеваров // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014,N N 4.-С.18-19
|
>7.
| Пергоны - больше чем забор // Ландшафтный дизайн. -М.:Зеркало, 2013. т.N 2.-С.27
|
>8.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>9.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>10.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
|
|