Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе/Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 3.-С.33-44
2.

Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 11.-С.25-36
3.

Гурко А. Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 12.-С.5-12
4.

Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург, 2014.-С.187-189
5.

Оськина О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014. т.N 7.-С.39-43
6.

Шеваров А. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?/А. Шеваров // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014,N N 4.-С.18-19
7.

Пергоны - больше чем забор // Ландшафтный дизайн. -М.:Зеркало, 2013. т.N 2.-С.27
8.

Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
9.

Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
10.

Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)