Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков/Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 10. - С. 18-26: ил.
2.

Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург, 2014.-С.187-189
3.

Федеральный закон о рекламе // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 3. - С. 37-50
4.

ПВО Т. Упакованная Индия/Т. ПВО // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.90-94
5.

Пухова С. У нас "Длинные руки"/С. Пухова // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.110-129
6.

Лаптев В. Только буква!/Лаптев В. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 32-37: цв. ил.
7.

Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
8.

Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
9.

Строгановский фестиваль молодых дизайнеров // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2002. т.N 5 (33).-С.80-87
10.

Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)