Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 11.-С.25-36
|
>2.
| Гурко А. Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 12.-С.5-12
|
>3.
| Оськина О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014. т.N 7.-С.39-43
|
>4.
| История дизайна упаковки по-итальянски // Тара и упаковка. -М., 2009,N N 5.-С.49-51
|
>5.
| Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе/Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 3.-С.33-44
|
>6.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>7.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
>8.
| Блинов В. А. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики/В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.90-94
|
>9.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>10.
| The "communicative" city // Domus, 1996. т.N 783 (June). - P. 72-75: ill.
|
|
|