Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков/Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 10. - С. 18-26: ил.
|
>2.
| Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург, 2014.-С.187-189
|
>3.
| Федеральный закон о рекламе // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 3. - С. 37-50
|
>4.
| ПВО Т. Упакованная Индия/Т. ПВО // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.90-94
|
>5.
| Пухова С. У нас "Длинные руки"/С. Пухова // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.110-129
|
>6.
| Лаптев В. Только буква!/Лаптев В. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 32-37: цв. ил.
|
>7.
| Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
|
>8.
| Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
|
>9.
| Строгановский фестиваль молодых дизайнеров // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2002. т.N 5 (33).-С.80-87
|
>10.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
|
|