Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

The "communicative" city // Domus, 1996. т.N 783 (June). - P. 72-75: ill.
2.

Ляпцев Н. Н. Новая кафедра дизайна интерьера и графики/Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых // Известия высших учебных заведений. Architecton, 1997. т.N 1-2.-С.49
3.

Строгановский фестиваль молодых дизайнеров // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2002. т.N 5 (33).-С.80-87
4.

Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России // Архитектура. Строительство. Дизайн, 2003. т.N 2(36). - С. 84-85: ил.
5.

Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы/Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 106
6.

Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
7.

Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
8.

Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
9.

Голландская реклама 20-х // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.12-17
10.

Джеймсон Ф. Метаморфозы/Ф. Джеймсон // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.18-27
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)