Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург, 2014.-С.187-189
|
>2.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>3.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
>4.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>5.
| Реклама без затрат? Это возможно! // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010,N N 8.-С.14-15
|
>6.
| Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы/Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 106
|
>7.
| Ляпцев Н. Н. Новая кафедра дизайна интерьера и графики/Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых // Известия высших учебных заведений. Architecton, 1997. т.N 1-2.-С.49
|
>8.
| Есаков Е. А. Особенности культурной жизни Москвы/Е. А. Есаков // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2008,N N 1 (65).-С.90-93
|
>9.
| The "communicative" city // Domus, 1996. т.N 783 (June). - P. 72-75: ill.
|
>10.
| Столба Ю. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 9.-С.51-52
|
|
|