Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Гурко, А.
    Реклама как произведение и реклама в произведении [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- творчество -- художественные произведения -- законодательство -- рекламные ролики -- изображения
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Гурко, А.
    Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- рекламопроизводители -- законодательство -- рекламные ролики
Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Оськина, О.
    Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


   
    История дизайна упаковки по-итальянски [Электронный ресурс] // Тара и упаковка. - 2009. - N 5. - С. 49-51 : цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- реклама упаковки -- итальянский дизайн -- макаронные изделия -- пищевая промышленность -- зарубежный дизайн -- история графики -- промышленная графика -- итальянский дизайн
Аннотация: История развития итальянского дизайна упаковки на примере самого национального продукта - сакаронных изделий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Григорьев, Д.
    Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Электронный ресурс] / Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- законодательство
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

7.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

8.


    Блинов, Владимир Александрович.
    Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Смирнов, Леонид Николаевич


Найти похожие

9.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

10.


   
    The "communicative" city [Текст] // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)