Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
The "communicative" city [Текст] > // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
>2.
|
Веснина Б. Александр Родченко [Текст] / Веснина Б.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в.
Кл.слова (ненормированные): пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Доп.точки доступа: Александр, Михайлович Родченко (1891-1956)
Найти похожие
|
>3.
| 85.110.5 А 87
Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
>4.
|
Голландская реклама 1920-х [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44
Рубрики: --Голландия, 1920 г.
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн".
Найти похожие
|
>5.
|
Голландская реклама 20-х > // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 12-17
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Голландия, 1920-е гг.
Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- реклама Аннотация: Голландский графический дизайн.
Найти похожие
|
>6.
|
Белецкий М. Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.
Рубрики: --США, 1950-1980 гг.
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.
Найти похожие
|
>7.
|
Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России [Текст] > // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 84-85: ил.
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ -- СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ Аннотация: Материалы с очередной итоговой выставки
Найти похожие
|
>8.
|
Слемзина В. Жизнь и творчество Людвига Хольвайна : [книжный дизайн] / Слемзина В.> // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 44-51
Рубрики: --Германия, нач. 20 в.
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- история дизайна -- плакаты рекламные Аннотация: Людвиг Хольвайн - величайший дизайнер-график начала XX века.
Доп.точки доступа: Хольвайн, Людвиг (1874-1949)
Найти похожие
|
>9.
|
Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>10.
|
Григорьев, Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Электронный ресурс] / Д. Григорьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- законодательство Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|