Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеваров, Андрей
Заглавие : Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014. - N 4. - С. 18-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2014/4). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--реклама--социальные сети--продвижение собственного бизнеса
Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин, Евгений
Заглавие : Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51
Серия: Академия начинающего изобретателя
Место публикации : Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21: ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--фирменный стиль--реклама
Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный закон о рекламе
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные вывески--законодательство рф--федеральные законы--наружная реклама--рекламные конструкции--реклама финансовых услуг--социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ученова В. В., Старых Н. В.,
Заглавие : Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков / В. В. Ученова, Н. В. Старых
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил.
Примечания : Номер журнала посвящен истории плакатной графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история графики--история печати--печатная графика--реклама--рекламные плакаты
Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Субрата Бхоумик
Место публикации : КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика --Индия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--индийский дизайн--плакаты--реклама
Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Строгановский фестиваль молодых дизайнеров
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87 (Шифр А12/2002/5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--фестивали--строгановский фестиваль--москва--промышленный дизайн--индустриальный дизайн--транспорт--реклама--графический дизайн--арт-дизайн--дизайн одежды
Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53 (Шифр С8/2007/12)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--реклама--связи с общественностью
Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 (Шифр С8/2007/9)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--продвижение--маркетинг--реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница?
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44 (Шифр С8/2007/10)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публичные выступления--массовые мероприятия--реклама--конференции--семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85.110.5/А 87
Автор(ы) : Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки
Место публикации : Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр./ под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98 (Шифр 85.110.5/А 87-118521)
ББК : 85.110.5я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фасадная реклама--освещение--энергосбережение--архитектурный облик зданий
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)