Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев Д.
Заглавие : Использование интеллектуальной собственности в рекламе
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44
Примечания : Библиогр.: с. 44
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--законодательство
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Реклама как произведение и реклама в произведении
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36
Примечания : Библиогр.: с. 36
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--творчество--художественные произведения--законодательство--рекламные ролики--изображения
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--рекламопроизводители--законодательство--рекламные ролики
Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оськина О.
Заглавие : Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43
Примечания : Библиогр.: с. 49
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные права--интеллектуальная собственность--реклама--объекты авторского права--рекламные слоганы--товарные знаки--недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеваров, Андрей
Заглавие : Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014. - N 4. - С. 18-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2014/4). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--реклама--социальные сети--продвижение собственного бизнеса
Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Пергоны - больше чем забор
Серия: Реклама
Место публикации : Ландшафтный дизайн. - М.: Зеркало, 2013. - N 2. - С. 27 (Шифр Л1/2013/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Зеленое строительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пергоны--изгороди --заборы--живые изгороди--ограды
Аннотация: Особенности установки и озеленения пергон.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85.110.5/А 87
Автор(ы) : Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки
Место публикации : Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр./ под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98 (Шифр 85.110.5/А 87-118521)
ББК : 85.110.5я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фасадная реклама--освещение--энергосбережение--архитектурный облик зданий
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Павловская, Елена Эммануиловна
Заглавие : К истории экологической рекламы
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37) (Шифр А18/2012/1)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экодизайн--экологическая реклама--визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)