Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : The "communicative" city
Место публикации : Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская реклама--графический дизайн--20 в--италия--уличная реклама
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов А. В.,
Заглавие : Рекламный видеоролик: завершение формы / А. В. Антонов
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--реклама--видеоролики
Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белецкий М.,
Заглавие : Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века/ М. Белецкий
Место публикации : Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.
Предметные рубрики: --США, 1950-1980 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--реклама--сша--типографика
Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березнер, Феликс
Заглавие : Передвижники? Перелетные птицы
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 90-93 (Шифр А12/2004/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--дизайн--реклама--художественное творчество--художники--холодное оружие--клинки
Аннотация: В этом обзоре Феликса Березнера - выставки "Москва - Берлин 1900-2000", "Дизайн и реклама" в ЦДХ, творческая выставка художника Виктора Пивоварова, выставка "Клинки России-2004" в Кремле, "1000 лет Казани" в выставочном зале федеральных архивов и другие.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Александрович, Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики
Серия: Приглашаем к дискуссии
Разночтения заглавия :: Уроки практики
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 94
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--памятники архитектуры--наружное искусственное освещение--дизайн среды--световые модели городов--фасадная реклама--светопрозрачная реклама--цветная реклама--рекламные щиты--баннеры--плакаты--функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--итальянские ювелирные бренды--религиозная символика
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веснина Б.,
Заглавие : Александр Родченко / Б. Веснина
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Искусство-- Декоративно-прикладное искусство, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственные конструкции--графический дизайн--декоративно-прикладное искусство--дизайнеры--плакаты--реклама--фотографы--художники--фотоколлажи
Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова М. В., Павловская, Елена Эммануиловна
Заглавие : К истории экологической рекламы
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37) (Шифр А18/2012/1)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экодизайн--экологическая реклама--визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Павловская, Елена Эммануиловна
Заглавие : К истории экологической рекламы
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37) (Шифр А18/2012/1)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экодизайн--экологическая реклама--визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)