Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (25)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хоффманн, Эдгар, Гавриков, Денис Сергеевич
Заглавие : Отражение архитектуры и строительства новых русских в немецкоязычной прессе . Ч.2
Серия: Архитектура
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 63-68. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2014/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 68. - Продолж. Начало: № 3, 2013
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная архитектура--постсоветский модернизм--интернациональный стиль--новые русские--средства массовой информации--критика архитектуры
Аннотация: Продолжение статьи о восприятии европейским населением архитектуры новых русских, сформированном СМИ. Образ архитектуры новых русских характеризуется зарубежными СМИ под влиянием стереотипов и предубеждений. Созданию этого негативного образа в немецкоязычном пространстве в значительной степени способствовали новые русские с их образом жизни, нерационально проводимыми строительными работами и вычурной архитектурой. СМИ представляют эти явления как типичные для России в целом. В результате в воображении читателя возникает искаженная картина, в которой актуальные архитектурные разработки представлены лишь частично, а значительные достижения архитекторов отсутствуют вовсе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53 (Шифр С8/2007/7/8)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-конференции--средства массовой информации--сми--распространение информации--публичные выступления
Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)