Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Иностранная литература (4)Периодика (6)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Товарный знак: понятие, регистрация, правовая охрана [Электронный ресурс] // Тара и упаковка. - 2008. - N 5. - С. 38-39

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- защита товарных знаков -- авторское право
Аннотация: История развития товарных знаков, примеры их охраны и защиты.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Оськина, О.
    Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


   
    Из истории товарного знака [Электронный ресурс] : к выставке "Этикетка-2008" // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 6-7 : ил.

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- этикетки -- выставки
Аннотация: О развитии законодательства по защите товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Деноткина, А.
    Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права
Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Лифлянд, Леонид.
    "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака [Электронный ресурс] / Л. Лифлянд // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81 : цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- логотипы -- кондитерская упаковка -- открытки -- история графики -- промышленная графика -- пищевая промышленность -- история предпринимательства -- кондитерские фабрики
Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Тетцова, З. В.
    Возможно ли совладение исключительным правом на товарный знак? / З. В. Тетцова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 9. - С. 5-12 : цв. ил. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- исключительное право -- совладение исключительным правом
Аннотация: Исследуется вопрос совладения исключительным правом на товарный знак. Автор рассматривает регулирование указанного вопроса в рамках российского законодательства, административной и судебной практики. Делает вывод, что текущий уровень определенности по этому вопросу не является достаточным и требует дальнейшего прояснения. В связи с этим в статье подробно проанализирован зарубежный опыт на примере США, где данный вопрос с середины XX в. прямо урегулирован на законодательном уровне, а выработка условий совладения товарным знаком уходит корнями в судебную практику конца XIX в.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Чурилов, А.
    Товарные знаки в цифровую эпоху / А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54 : цв. ил.

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- цифровые товары -- социальные сети -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.

Найти похожие

8.


    Фокин, Евгений.
    Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки : урок 50 / Е. Фокин // Техника - молодежи. - 2003. - N 11. - С. 18-20

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
право -- патентное право -- товарные знаки -- законодательство
Аннотация: Статья знакомит с последними документами, необходимыми для признания товарного знака общеизвестным на территории РФ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Терещенко, О.
    Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес
Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Рахлей, Ю.


Найти похожие

10.


    Терещенко, О.
    Проблема регистрации позиционных товарных знаков в России / О. Терещенко, Е. Шиманский // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 11. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- позиционные товарные знаки -- регистрация товарных знаков
Аннотация: Рассмотрен вопрос возможности регистрации позиционного товарного знака с точки зрения российского законодательства. Делается вывод о необходимости уточнения как формальных требований, так и законодательного закрепления основных подходов при оценке охраноспособности подобных обозначений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Шиманский, Е.


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)