Поисковый запрос: (<.>K=ФОТОГРАФИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бембель, Татьяна. Ре-Анимация по Цеслеру и Войченко / Т. Бембель> // Мир металла. - 2003. - N 6 (19). - С. 88-89 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство в целом
Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- металлические конструкции -- художественная фотография -- арт-объекты Аннотация: Галерея арт-объектов "Механические конструкции", созданных посредством компьютерной графики Владимиром Цеслером и Сергеем Войченко.
Найти похожие
|
>2.
|
Беличенко В. Различие форм - единство духа / Беличенко В.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(48). - С. 78
. - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): выставки художественные -- графика -- роспись ткани -- фотография Аннотация: Выставка работ фотохудожников, дизайнеров и графиков "Культурные различия"
Найти похожие
|
>3.
|
Косович Я. Магия фотоискусства Константина Шульги / Косович Я.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(48). - С. 79
. - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): фотография -- фотохудожники -- человеческие образы Аннотация: Авторские произведения Шульги непостижимо реальны, прекрасны и сказочны.
Найти похожие
|
>4.
|
Орлов В. Планета архитекторов: Венеция : фоторепортаж / Орлов В.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 1(53). - С. 32-33
Рубрики: Искусство--Архитектура--Венеция (город)--Италия
Кл.слова (ненормированные): фоторепортажи -- фотография -- города Аннотация: Взгляд архитектора на Венецию.
Найти похожие
|
>5.
|
Уткин М. "Фотоувлечение" [Текст] : [проект интерьера] / Уткин М., Никитина Е.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 4(56). - С. 60-61
. - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Искусство--Архитектура
Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- квартиры-студии -- фотография -- трансформация внутреннего пространства Аннотация: Проект интерьера квартиры-фотостудии предполагает превращение многофункционального пространства в офис, зал для фотовыставок и дефиле.
Доп.точки доступа: Никитина Е.
Найти похожие
|
>6.
|
Живописная фотография [Текст] > // Архидом. - 2005. - N 2(51). - С. 35-38
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): живопись -- фотография -- фокус (фото) Аннотация: С первых дней существования фотография стала предметом ожесточенных споров: можно ли считать ее искусством и нужна ли теперь живопись...
Найти похожие
|
>7.
| 72 S69
Snapshot: Tour de Moron by Mario Botta [Текст] > // Architectural Record. - 2005. - N 01 (Febr.). - P. 77: ill.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Швейцария, 21 в.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ШВЕЙЦАРИИ -- БАШНИ -- TOUR DE MORON (БАШНЯ В ШВЕЙЦАРИИ) Аннотация: Фотография: Башня Морона, архитектора Марио Ботты, салютует местным каменщикам
Доп.точки доступа: BOTTA, MARIO (1943-) БОТТА, МАРИО (1943-)
Найти похожие
|
>8.
| 72 S69
Snapshot: Puppet Theatre [Текст] > // Architectural Record. - 2005. - N 02 (Febr.). - P. 69-70: ill.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура, 21 в.
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРЫ -- КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЛЫ -- ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПЕРФОМЕНСА Аннотация: Кукольный театр в стиле Ле Корбюзье
Найти похожие
|
>9.
|
Стальбаум, Юрий. Реставрация старых цветных фотографий [Текст] / Ю. Стальбаум> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 58-61 : цв.ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественная фотография
Кл.слова (ненормированные): фотографии -- photoshop -- фотошоп Аннотация: Мастер-класс по восстановлению в Photoshop цветной фотографии 1960-х годов.
Найти похожие
|
>10.
|
Фоменко, Андрей. Фотография: эстетическая адаптация (окончание) : [история фототехнологий] / А. Фоменко> // Искусство кино. - 2009. - N 3. - С. 87-94 : ил. - Продолж. Начало в N 2, 2009
. - ISSN 0130-6405
Кл.слова (ненормированные): фотографы -- искусство фотографии Аннотация: Идея, согласно которой субъективный образ мира единственный доступный нам мир, а материальные вещи суть символы идеального, закономерным образом вела символизм (главную эстетическую идеологию эпохи пикториальной фотографии) к утверждению автономной реальности искусства. Модернизм начала XX века, с одной стороны, открывает дорогу для переоценки фотографии, ее интеграции в художественный контекст как полноценного средства репрезентации, но, с другой стороны, по прежнему испытывает к ней недоверие в силу того, что фотография не соответствует идее "идеальной картины", в ней есть нечто такое, что препятствует рефлексии по поводу медиальных средств. Фотоавангард положил конец вековой традиции борьбы с фотографией и попыток ее эстетической коррекции с оглядкой на живопись и другие ремесленные технологии.
Найти похожие
|
|
|