Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Иностранная литература (12)Периодика (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Юденкова Т.
    Неустанное служение [Текст] : к истории коллекции П. М. Третьякова / Юденкова Т. // Наше наследие. - 2006. - N 78. - С. 14-27: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
КУПЕЧЕСТВО -- благотворительность -- меценаты -- художественные коллекции -- художественные галереи -- Третьяковская галерея
Аннотация: Павел и Серей Третьяковы, как многие представители купечества, были активно вовлечены в благотворительную деятельность. Богатство подразумевало ответственность и требовало отчета.
Доп.точки доступа:
Третьяков, Павел Михайлович (1832-1898)
Третьяков, Сергей Михайлович (1834-1892)


Найти похожие

2.


   
    Центр прикладных искусств, Сев. Уэльс, арх. S. Bates // Architectural review. - 2009. - N 3(1345). - P54-61

Кл.слова (ненормированные):
центры искусств -- ситуационные планы -- фасады зданий -- художественные галереи -- фасады зданий -- выставочные пространства

Найти похожие

3.
727
Ц 38


   
    Центр Пауля Клее в Берне (Швейцария) [Текст] : [архитектор Ренцо Пьяно] // Проект International [Пi]. - 2005. - N 3 (11). - С. 42-45: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Берн (город)--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ШВЕЙЦАРИИ -- МУЗЕИ ИСКУССТВА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ЛАНДШАФТНАЯ СКУЛЬПТУРА
Аннотация: Итальянский архитектор Рензо Пьяно построил в Берне (Швейцария) Музей Пауля Клее (художник и живописец). Комплекс расположен за чертой города среди холмов. Работая над проектом, Пьяно стремился создать ландшафтную скульптуру. В результате получилось три разновеликих искусственных "полухолма" из стекла и стали
Доп.точки доступа:
PIANO, RENZO (1937-)
ПЬЯНО, РЕНЦО (1937-)
KLEE, PAUL (1878-1940)
КЛЕЕ, ПАУЛЬ (1878-1940)


Найти похожие

4.


   
    Художественная Галерея (AGO) в городе Онтарио, арх. Фрэнк Гери // Architectural record. - 2009. - N 8. - С. 66-71
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--США--Торонто, город


Кл.слова (ненормированные):
художественные галереи -- фасады зданий -- ситуационные планы -- винтовые лестницы -- планы этажей -- выставочные пространства -- интерьеры галерей -- скульптурные галереи -- зонирование пространства -- Художественная Галерея Онтарио (AGO) (архитектурное сооружение)
Аннотация: В Торонто открылась после реконструкции Художественная Галерея Онтарио (AGO). Автором проекта выступил Фрэнк Гери: для него это первая работа в родном городе. От большинства других его музейных зданий Галерею отличает сдержанность, отсутствие экспрессивных «жестов», может быть, даже некая скромность. Комплекс Галереи представляет собой переработанный и дополненный ансамбль разновременных зданий, складывавшийся на протяжении всего 20 века. Некоторые из более поздних частей Гери заменил новыми постройками, придав общему плану ясность, а также – значительно увеличив выставочные площади AGO. Главный фасад музея напоминает корпус парусника или бок огромной рыбы: округлая стеклянная стена скрывает за собой деревянный каркас и обшитые досками стены зала скульптуры «Галерея Италия», открытого в пространство города. Она расположена на втором этаже здания, над входом, и ее объем фланкируют два «полотнища» из стекла и стали. Над задним фасадом галереи, обращенным в парк, довлеет обшитый голубыми листами титана куб залов современного искусства, центрированный спиралевидной главной лестницей музея, частично выступающей наружу здания. Главный вход AGO открывается в небольшой вестибюль, через который проложен извилистый пандус, ведущий в залы: на нем приходится замедлять шаг, что создает у посетителей соответствующее настроение. Центром музейного комплекса служит Двор Уокера, построенный в 1920-е годы и тщательно реконструированный Фрэнком Гери. Единственным современным его элементом стала завивающаяся в ленточку серпантина лестница, ведущая в отдел современного искусства, созданный архитектором заново (большинство остальных выставочных пространств Гери оставил в неприкосновенности). Это просторные помещения с окнами, открывающимися в парк; также во многих устроены стеклянные перекрытия. Для удобства кураторов некоторые из этих залов поделены на меньшие отсеки, чтобы соответствовать любой экспозиции.
Доп.точки доступа:
Гери, Фрэнк (американский архитектор ; 1929-)


Найти похожие

5.


   
    Серый кардинал [Текст] : [Музей королевы Софии в Мадриде (Испания) фирма Atliers Jean Nouvel] // Татлин. - 2006. - N 3 (33). - С. 78-85: ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Мадрид (город)--Испания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ИСПАНИИ -- МУЗЕИ -- МУЗЕИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- АТРИУМЫ
Аннотация: Музей Нувеля "Королева София" в Мадриде состоит из трех зданий, объединенных вокруг треугольного внутреннего двора, перекрытого треугольной же ярко-красной кровлей. Самый необычный и экспрессивный элемент - сложная криволинейная форма, установленная в большой аудитории и формирующая западный фасад
Доп.точки доступа:
Нувель, Жан (французский архитектор ; 1945-)


Найти похожие

6.
72
М 89


   
    Музей Хиросиге Айдо в Бато (Япония) [Текст] : [архитектор Кенго Кума] // Проект International [Пi]. - 2002. - N 3. - С. 28-29: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Бато (город)--Япония

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ -- МУЗЕИ -- МУЗЕИ ИСКУССТВА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ
Аннотация: Здание предназначено для экспонирования традиционных японских гравюр. Экспозиционная галерея внутри свободного пространства выделена панелями из японской бумаги, которая делается вручную
Доп.точки доступа:
KUMA, KENGO (1954-)
КУМА, КЕНГО (1954-)


Найти похожие

7.
72
М 89


   
    Музей скульптуры Нэшера в Далласе (США) [Текст] : [спроектированный Ренцо Пьяно] // Проект International [Пi]. - 2004. - N 2 (07). - С. 34-35: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Даллас--США

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА США -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО -- МУЗЕИ -- NASHER SCULPTURE CENTER -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ИНТЕРЬЕРЫ МУЗЕЕВ -- МУЗЕЙ СКУЛЬПТУРЫ НЭШЕРА (ДАЛЛАС)
Аннотация: Музей под открытым небом - в виде сада скульптур
Доп.точки доступа:
PIANO, RENZO (1937-)
ПЬЯНО, РЕНЦО (1937-)


Найти похожие

8.


   
    Культурный центр TEA на о. Тенерифе, арх. бюро Герцог и де Мюрон // Architectural review. - 2009. - N 2(1344). - P34-43

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- библиотеки -- художественные галереи -- планы этажей -- фасады зданий -- выставочные пространства -- TEA (культурный комплекс)
Аннотация: Открыт культурно-выставочный центр на испанском острове Тенерифе, проект которого разрабатывался швейцарским архитектурным бюро «Херцог и Де Мюрон». Архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мюрон – авторы ряда выдающихся проектов, таких как пекинский стадион-гнездо» и башня Unibail. На этот раз перед ними стояла задача построить крупный культурный центр, который должен сделать Тенерифе (самый крупный остров Канарского архипелага) не только местом отдыха для тысяч европейцев, но и важным культурным центром. В соответствии с этими целями и были разработаны архитектурные решения для комплекса, получившего название «Культурный центр TEA». Проектирование и строительство комплекса длилось около 12 лет, для расчистки пространства под строительство пришлось снести около 40 частных жилых домов. Архитекторы довольно щедро распорядились широким пространством – выставочные залы комплекса весьма просторны, несмотря на весьма специфическую форму строительного участка, который повлиял на архитектуру корпусов культурного центра ТЕА. Помимо выставочных залов, в зданиях ТЕА расположились Центральная библиотека Канарских островов, Центр фотографического мастерства и музей современного искусства «Институт Оскара Домингеса».
Доп.точки доступа:
Герцог, Жан (швейцарский архитектор ; 1950-)
Мюрон, Пьер (швейцарский архитектор ; 1950-)


Найти похожие

9.
72
И 86


   
    Искусствохранилище (Schaulager) Базель (Швейцария) [Текст] : [архитекторы Герцог & де Мерон] // Проект International [Пi]. - 2005. - N 1 (09). - С. 30-31: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Базель (город)--Швейцария, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ШВЕЙЦАРИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СКЛАДЫ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ИНСТАЛЛЯЦИИ -- ИНТЕРЬЕРЫ ФОЙЕ
Аннотация: Schaulager в переводе означает "склад для показа". Появился новый тип зданий: это одновременно и художественная галерея,и склад, и образовательное учреждение. Склад искусств выделяется из своего индустриального окружения несколько сюрреалистическим обликом
Доп.точки доступа:
HERZOG, JACQUES (1950-)
ГЕРЦОГ, ЖАК (1950-)
MEURON, PIERRE DE (1950-)
МЮРОН, ПЬЕР ДЕ (1950-)


Найти похожие

10.


    Иовлева Л.
    Галерея без Третьякова [Текст] / Иовлева Л. // Наше наследие. - 2006. - N 78. - С. 28-43: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- русские художники -- ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ -- художественные галереи -- художественные коллекции
Аннотация: Представлены худолжественные произведения, поступиввшие в коллекцию Третьяковской галереи в советское время.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)