Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (305)Иностранная литература (19)Периодика (305)Авторефераты и диссертации (4)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (249)Публикации сотрудников (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Центр<.>)
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
72
М 12


    Антонов Д. В.
    Ядро [Текст] / Антонов Д. В. // Магистерские чтения: Сб. науч. трудов. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. - Вып. 2. - С. 129-131
УДК
~РУБ 72

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА
Аннотация: Небольшие художественные зарисовки написаны студентами пятых курсов УралГАХА. Они выполнены в рамках изучения проблемы образа современного города и большей частью касаются Екатеринбурга

Найти похожие

2.


    Седов, Владимир.
    Этюд на тему богатства / В. Седов // Проект классика. - 2004. - N 1 (10). - С. 148-153 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
современная архитектура -- исторический центр города -- застройка исторической городской зоны -- архитектура жилых зданий -- жилые здания -- неоклассицизм
Аннотация: Жилой дом, спроектированный Ильей Уткиным, стоит в самом центре Москвы. Своим стилем показывает путь создания очень дорогого жилого дома в современной манере - через архитектурный и художественный жест, превращающий здание сразу в достопримечательность.

Найти похожие

3.


   
    Шестигранный модуль центра Помпиду // Татлин. - 2004. - N 4 (22). - С. 30-32 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Франция--Париж, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- Центр Жоржа Помпиду (Париж)
Аннотация: Проекты северного филиала центра Жоржа Помпиду в Париже, ставшие победителями конкурса.

Найти похожие

4.


   
    Шанхайский Всемирный Финансовый центр (SWFC), арх. KPF // Architectural record. - 2009. - N 5. - С. 184-190
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Китай--Шанхай, город


Кл.слова (ненормированные):
небоскребы -- многофункциональные здания -- офисы -- финансовые центры -- конференц-залы -- рестораны -- гостиницы -- смотровые площадки -- фасады зданий -- ситуационные планы -- стеклянные прозрачные этажи -- Шанхайский Всемирный Финансовый Центр (архитектурное сооружение)
Аннотация: Шанхайский Всемирный Финансовый Центр - SWFC - гигантский небоскреб, построенный в престижном районе Шанхая, Луцзяцзуй, который называют "китайской Уолл-стрит". Это здание многофункционального использования, в нем расположены офисы, гостинцы, конференц-залы, рестораны, торговые центры, а на верхних этажах находятся смотровые площадки, дающие возможность окинуть взором окрестности мегаполиса. Один из самых знаменитых "квартирантов" Финансового Центра - отель Парк Хаятт Шанхай, включающий 174 номера и сьюты. Уникальность Парка Хаятт в том, что он стал самым высоко расположенным отелем в мире, до этого первое место принадлежало Гранд Хаятт Шанхай, занимающему 53-87 этажи в соседнем небоскребе - Башне Цзинь Мао. В Здании Мори (синоним SFWC) располагается на 3-5 этажах крупный конференц-центр, сокращенно - Форум. Большой зал Центра готов принять единовременно до 1000 человек, которые будут размещены с отменным комфортом в помещении, оформленном в театральном стиле. По предназначению Шанхайский Всемирный Финансовый Центр в большей степени является офисным зданиям - офисы компаний занимают 70 этажей. На работу в Здание Мори ежедневно приходят около 12 тыс. служащих. Кроме того, высотку могут посетить несколько тысяч туристов и отдыхающих, а также постояльцев отеля Парк Хаятт Шанхай. Зрители, пожелавшие забраться на верхотуру при помощи высокоскоростных лифтов, могут обозревать окрестности города с высоты 474 метра - именно там находится закрытая смотровая площадка, оборудованная по последнему слову техники, с соблюдением всех норм безопасности. Эта обсерватория стала самой высокой в мире смотровой площадкой.

Найти похожие

5.


   
    Центр прикладных искусств, Сев. Уэльс, арх. S. Bates // Architectural review. - 2009. - N 3(1345). - P54-61

Кл.слова (ненормированные):
центры искусств -- ситуационные планы -- фасады зданий -- художественные галереи -- фасады зданий -- выставочные пространства

Найти похожие

6.
727
Ц 38


   
    Центр Пауля Клее в Берне (Швейцария) [Текст] : [архитектор Ренцо Пьяно] // Проект International [Пi]. - 2005. - N 3 (11). - С. 42-45: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Берн (город)--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ШВЕЙЦАРИИ -- МУЗЕИ ИСКУССТВА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ЛАНДШАФТНАЯ СКУЛЬПТУРА
Аннотация: Итальянский архитектор Рензо Пьяно построил в Берне (Швейцария) Музей Пауля Клее (художник и живописец). Комплекс расположен за чертой города среди холмов. Работая над проектом, Пьяно стремился создать ландшафтную скульптуру. В результате получилось три разновеликих искусственных "полухолма" из стекла и стали
Доп.точки доступа:
PIANO, RENZO (1937-)
ПЬЯНО, РЕНЦО (1937-)
KLEE, PAUL (1878-1940)
КЛЕЕ, ПАУЛЬ (1878-1940)


Найти похожие

7.


   
    Центр Науки в Вольфсбурге (Германия) архитектор Заха Хадид // Проект International [Пi]. - 2006. - N 2 (13). - С. 30-33: ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Вольфсбург (город)--Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТР НАУКИ (ГЕРМАНИЯ) -- ИНТЕРЬЕРЫ ЦЕНТРА НАУКИ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Интригующая форма здания, по замыслу архитектора З. Хадид, должна вызвать живой отклик у посетителей, которых приводят в Центр научная любознательность
Доп.точки доступа:
HADID, ZAHA (1950-2016)
ХАДИД, ЗАХА (1950-2016)


Найти похожие

8.


   
    Центр культуры в Париже (Франция), арх. Jakob+Macfarlane [Текст] : [превращение столетних доков в культурный центр] // Architectural review. - 2009. - N 2(1344). - P52-60
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Франция--Париж, город


Кл.слова (ненормированные):
культурные центры -- многофункциональные здания -- реконструкция доков -- урбанистическая архитектура -- внешние оболочки -- транспортное движение -- стальные трубчатые сетки -- центр Plug-over (архитектурное сооружение)
Аннотация: Парижские доки - длинное узкое бетонное здание конца прошлого века, которое использовалось как хранилище для грузов, привозимых по Сене на баржах. В 2004 году городские власти объявили конкурс на создание нового культурного облика места. Сохранять старое здание или нет, оставили на усмотрение участников. Jakob+MacFarlane решили сохранить существующую структуру и позволить ей влиять на новый проект. Существующая структура была построена в 1907 году как индустриальный склад в парижском порту, здание стало первой постройкой из железобетона в Париже. Трехэтажная структура задумывалась как серия из четырех павильонов, каждый с 10 метровой в ширину бухтой, и четырех бухт 7,5 метров шириной каждая. Концепция нового проекта — «Plug-Over». Идея заключается в том, чтобы создать новую внешнюю оболочку, отталкиваясь в основном от потока Сены и прогулок по ее набережным. Оболочка одновременно защищает существующую структуру и формирует новый уровень, через который идет большая часть движения, так же добавляя новый верхний этаж существующей постройке. Новая структурная система, поддерживающая оболочку, явилась результатом систематической деформации существующей концептуальной сетки здания доков. Древовидный метод используется для создания новой системы из существующей, архитекторы как бы «выращивают» новое здание из старого, будто новые ветви вырастают на дереве. Эта оболочка сделана в основном из стекла, стальных конструкций, деревянной опалубки, и зеленой гранной поверхности крыши. «Plug-Over» подразумевает не только максимальное использование оболочки здания, но позволяет организовать замкнутое движение с нижних уровней к верху здания параллельно Сене, что делает здание частью городского движения. В проекте предусмотрены выставочные площади, офисы, книжные магазины, кафе, рестораны, помещения Французского Института Моды.

Найти похожие

9.
72
Ц 38


   
    Центр искусств Maison Folie Лилль (Франция) [Текст] : [спроектированный фирмой NOX/Lars Spuybroek] // Проект International [Пi]. - 2005. - N 1 (09). - С. 26-27: ил.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Лилль (город)--Франция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ФРАНЦИИ -- ЦЕНТРЫ -- МЕДИА ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ ИСКУССТВА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМСООРУЖЕНИЙ -- ИНТЕРЬЕРЫ ФОЙЕ -- ФСАДАД ЗДАНИЯ -- NOX (ФИРМА)
Аннотация: Перед проектировщиками стояла задача вписать в здание старой текстильной фабрики набор связанных с искусством функций в дополнение к недавно построенному многофункциональному залу, предназначенному для концертов, театральных постановок, показов мод. Для здания предполагается запоминающийся образ, который соединит местный контекст с контекстом глобальных искусств и медиа

Найти похожие

10.
725.11
М 52


    Меренков, Алексей Васильевич.
    Центр Екатеринбурга как Центр ЮНЕСКО / А. В. Меренков, М. Г. Матвеев // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - N 1. - С. 14-16: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЕКАТЕРИНБУРГ--СРЕДНИЙ УРАЛ--УРАЛ

Кл.слова (ненормированные):
ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ ЮНЕСКО -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ
Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)