Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (225)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Выпускные квалификационные работы (28)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Особенности создания информационных ресурсов для архитектурного образования : [электронное обучение] / И. В. Топчий // Профессиональный учебник : ежеквартальный журнал. - 2008. - N 4(14). - С. 34-37 : ил.

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение

Кл.слова (ненормированные):
МАРХИ; УралГАХА; архитектурные школы; высшее архитектурное образование; дизайнерское образование; информационные образовательные технологии; дистанционное образование; мультимедийные технологии; архитекторы
Аннотация: Внедрение информационных технологий в процесс профессионального архитектурно-дизайнерского образования способствует повышению качества образования.

Найти похожие

2.


    Шипунова, Елизавета.
    Баухауз: архитектура под "социальный заказ" [Электронный ресурс] / Е. Шипунова // Техника-молодежи. - 2008. - N 9. - С. 40-419 : цв. ил. - (Время - пространство - человек)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Германия--Дассау, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- история дизайна -- архитектурный авангард -- Баухауз -- функционализм
Аннотация: Об истории Баухауза - архитектурной школы, основанной Вальтером Гропиусом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Гропиус, Вальтер (немецкий архитектор ; 1883-1969)


Найти похожие

3.
72
H99


   
    Interview with Bob van Reeth [Текст] // Archidea. - 2001. - N 23 (Spring). - 29 p.: ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Бельгия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА БЕЛЬГИИ -- ЖИЛЫЕ ДОМА -- КАФЕ -- РЕСТОРАНЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- МАСТЕРСКИЕ -- ОФИСЫ -- КИНОТЕАТРЫ -- ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ -- УНИВЕРСИТЕТЫ -- КЛИНИКИ -- ГОСПИТАЛИ -- БОЛЬНИЦЫ
Доп.точки доступа:
РИИС, БОБ ВАН
REETH, BOB VAN


Найти похожие

4.


   
    Chris Lee Architects [Текст] : [портфолио] // Татлин. - 2006. - N 5 (35). - С. 33-48: ил. - Содержание: Содерж.: Thanks (мультифрендовый бутик одежды в Бомбее) ; Два масштаба (проект Эстонского национального музея в Тарту) ; Единство на уровне клеток (Университетский городок в Гранаде) ; Мобильность как условие (Университетский городок C-Quartes в Катаре) ; Fort school (школа в Бомбее) ; Покрытие с запасом (V office в Бомбее). - Содерж.: Thanks (мультифрендовый бутик одежды в Бомбее) ; Два масштаба (проект Эстонского национального музея в Тарту) ; Единство на уровне клеток (Университетский городок в Гранаде) ; Мобильность как условие (Университетский городок C-Quartes в Катаре) ; Fort school (школа в Бомбее) ; Покрытие с запасом (V office в Бомбее)

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура --Бомбей (город)--Индия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ИНДИИ -- БУТИКИ -- УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ГОРОДКИ -- КАМПУСЫ -- ШКОЛЫ -- СЕТЧАТЫЕ ОБОЛОЧКИ -- АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОКРЫТИЯ -- ОСТЕКЛЕНИЕ -- МОДУЛИ -- ИНТЕРЬЕРЫ БУТИКА -- ВНУТРЕННИЕ ДВОРЫ -- КЛЕТОЧНАЯ ТИП ЗАСТРОЙКИ -- БОЛОЧКИ ФАСАДА -- МОБИЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ -- СПИРАЛЕОБРАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- CHRIS LEE ARCHITECTS (ФИРМА) -- МУЗЕИ -- ПОДЗЕМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Аннотация: рхитектурное бюро Chris Lee Architects успели приобрести ряд авторских особенностей - сетчатые структуры и развитые по диагонали планы, нетравиальные варианты покрытия фасадов и обширная планировка прилегающих к объекту территорий

Найти похожие

5.


    Тан Кьян
    Китай картинный: визуализация нового жизненного пространства для возрождающейся державы [Текст] / Тан Кьян // Проект International [Пi]. - 2006. - N 1 (12). - С. 49-64: ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА КИТАЯ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ -- ПАРКИ ПЕКИНА -- ГОСТИНИЦЫ -- ШКОЛЫ -- ВОКЗАЛЫ -- ПРОЕКТ ЦИФРОВОЙ ПЕКИН -- ОФИСНО-ЖИЛОЕ КОМПЛЕКСЫ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ -- МУЗЕИ
Аннотация: Архитекторы современного Китая создают образ радикально нового Китая. В отношении современной архитектурной ситуации в Китае, при которой в большинстве случаев, проектировщики вообще никогда не видят "в натуре" площадок, для которых проектируют. Китайские архитекторы далеко не единственные, кто ответственен за "спектуалярность" происходящих в стране масштабных преобразований

Найти похожие

6.
72
С 50


    Смирнова Е. А.
    Курс архитектурной графики в Новосибирской архитектурно-художественной академии [Текст] / Смирнова Е. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1999. - N 1-2. - С. 24-29: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОВОСИБИРСКАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- НГАХА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: В статье описывается курс архитектурной графики, преподаваемой пять лет в Новосибирской архитектурно-художественной академии студентам первого курса. В качестве иллюстраций представлены студенческие графические работы

Найти похожие

7.
72
Ю 17


    Южаков А. Ф.
    Творческая мастерская в архитектурном вузе [Текст] / Южаков А. Ф. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1999. - N 1-2. - С. 50-53: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОВОСИБИРСКАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- НГАХА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Излагаются мотивы создания и опыт работы творческой мастерской в Новосибирской архитектурной академии. Удачное сочетание научной, педагогической и проектной деятельности дает возможность успешно работать в условиях рынка и конкурентной борьбы

Найти похожие

8.
72
H99


   
    Interview with Oscar Niemeyer [Текст] // Archidea. - 1996. - N 14 (Autumn). - 29 p.: ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Бразилия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА БРАЗИЛИИ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ БАШНИ -- КАЗИНО -- ЗДАНИЯ КОНГРЕССА -- ЦЕРКВИ -- ЗДАНИЯ МИНИСТЕРСТВ -- МУЗЕИ -- ПАРЛАМЕНТЫ -- УНИВЕРСИТЕТЫ -- ОФИСЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ -- БАНКИ -- БИБЛИОТЕКИ -- ШКОЛЫ -- ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАЛЫ -- МАГАЗИНЫ
Доп.точки доступа:
НИМЕЙЕР, ОСКАР (1907-)
NIEMEYER, OSCAR (1907-)


Найти похожие

9.
72
H99


   
    Interview with Jo Noero [Текст] // Archidea. - 2002. - N 25 (Spring). - 29 p.: ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--ЮЖНАЯ АФРИКА, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ЮЖНОЙ АФРИКИ -- ЖИЛЫЕ ДОМА -- ЖИЛЫЕ КВАРТАЛЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ЦЕНТРЫ -- МУЗЕИ -- СТУДИИ -- ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕНТРЫ -- УНИВЕРСИТЕТЫ -- ОФИСЫ -- КОЛЛЕДЖИ -- БОЛЬНИЦЫ -- ГОСПИТАЛИ -- ТЕАТРЫ -- КАМПУСЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ШКОЛЫ -- ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ
Доп.точки доступа:
NOERO, JO (1963-)
НОЕРО, ДЖО (1963-)


Найти похожие

10.


   
    Смелость казаться простым (Эссен Германия) [Текст] // Татлин. - 2006. - N 5 (35). - С. 70-77: ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Эссен (город)--Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- ШКОЛЫ -- ШКОЛА ДИЗАЙНА (ГЕРМАНИЯ) -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМТЕРРИТОРИЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМСООРУЖЕНИЙ -- БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- SANAA (ФИРМА) -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ
Аннотация: Гениальность архитекторов не в выборе веками известной формы, а в красоте идеи - в простом кубе бетон потерял свой вес, просвеченный лучами, тяжелый объем стал прозрачен и легок за счет 134-х оконных проемов

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)