Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Штерн, Катя
Заглавие : Творчество? В свободное от продаж время
: [дизайнер Татьяна Алехина]
Разночтения заглавия :: В свободное от продаж время
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 4. - С. 22-25. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/4). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры моды--российские дизайнеры моды--модный бизнес--коллекции модной одежды Аннотация: Московский дизайнер Татьяна Алехина рассказывает о своем бизнесе и творчестве.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Штерн, Катя, Пашина, Елена
Заглавие : Ателье как бизнес
. Ч. 4 : Клиенты
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2017. - N 5. - С. 20-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2017/5). - ISSN 1683-0776 Примечания : Продолж. Начало: №№11, 12, 2016; № 3, 2017
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная индустрия--швейные ателье--организация швейного производства--управление производством Аннотация: О тонкостях взаимодействия с клиентами при обустройстве собственного швейного ателье.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Штерн, Катя, Пашина, Елена
Заглавие : Ателье как бизнес
. Ч. 3 : Команда
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2017. - N 3. - С. 18-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2017/3). - ISSN 1683-0776 Примечания : Продолж. Начало: №№11, 12 2016 г.
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная индустрия--швейные ателье--организация швейного производства--управление производством Аннотация: Об обустройстве организации собственного швейного ателье: подбор команды специалистов, распределение работ, расчет необходимых штатных единиц.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Штерн, Катя, Пашина, Елена
Заглавие : Ателье как бизнес
. Ч. 2 : Обустройство
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2016. - N 12. - С. 18-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2016/12). - ISSN 1683-0776 Примечания : Продолж. Начало: № 11
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): швейные ателье--модная индустрия--организация швейного производства--производственные помещения--функциональное зонирование помещений--оборудование швейных ателье Аннотация: Об обустройстве помещений собственного швейного ателье: функциональное зонирование, стиль и название, оборудование рабочих мест, минимальный набор необходимого оборудования.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шепель В. М.
Заглавие : Управленческое мышление - профессиональное мыслетворение
Место публикации : Кадры предприятия. - 2010. - N 6. - С. 33-45 (Шифр К3/2010/6)
ББК : 65 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--творческие способности--профессионализм--руководство Аннотация: Рассматриваются сущность и специфика профессионального мышления, в том числе и управленческого.
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст статьи Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шеваров, Андрей
Заглавие : Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Серия: Практика
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014. - N 4. - С. 18-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2014/4). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--реклама--социальные сети--продвижение собственного бизнеса Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Что такое "новизм"?
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 10. - С. 24-25. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/10). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--инновации--привлечение клиентов--бизнес-модели--продажи--новизм Аннотация: Современные способы продвижения товара и привлечения клиента.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чеснокова Н., Охлопкова Н.
Заглавие : Планируйте свой успех!
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2009. - N 12. - С. 24-25. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2009/12). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Организация производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): швейные фабрики--экономика швейного производства--квалифицированные кадры--квалифицированные специалисты--кадры--подбор кадров Аннотация: Профессиональные советы специалистов по подбору кадров.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика Экономика организации в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чапурина, А.
Заглавие : Революция электронной торговли
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 9. - С. 26-27. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/9). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--виртуальные магазины--интернет-продажи Аннотация: Статистика и прогнозы, сделанные специалистами о развитии интернет-торговли в ближайшем будущем.
Найти похожие
|
|
|