Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (172)Иностранная литература (67)Периодика (69)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯПОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
725/727
A81


   
    Art Tower Mito by Arata Isozaki [Текст] // Kurokawa K. New wave Japanese Architecture. - P. 38-43
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Япония, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ЯПОНИИ -- БАШНИ -- БАШНЯ ИСКУССТВА (ЯПОНИЯ) -- ART TOWER (БАШНЯ ИСКУССТВА ЯПОНИЯ)
Аннотация: Башня искусства в Мито Араты Исозаки//Новая волна японской архитектуры
Доп.точки доступа:
ИСОДЗАКИ, АРАТА (1931-)
ISOZAKI, ARATA (1931-)


Найти похожие

2.


    Шаломова, Анна Владимировна.
    Влияние западных стилевых направлений на творчество японского графического дизайнера Икко Танаки [Электронный ресурс] / А. В. Шаломова // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Прикладная графика--Япония, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
неопластицизм -- супрематизм -- швейцарский стиль -- интернациональный стиль -- графический дизайн
Аннотация: Рассматриваются основные проявления процессов проникновения западной культуры в творческих работах японского дизайнера Икко Танаки. На конкретных примерах прослеживается влияния стилевых направлений в дизайне и искусстве, таких как неопластицизм, супрематизм и швейцарский стиль в типографике. После этого обозначается связь его работ с традиционной графикой Японии. Помимо этого влияние работ Икко Танаки на современное поколение дизайнеров, чем доказывается значимость творчества и оставленного им наследия графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/19

Доп.точки доступа:
Танаки, Икко (японский графический дизайнер ; 1930-2002)


Найти похожие

3.


    Успенская, Марина Александровна.
    Актуальность принципов японской эстетики в современном дизайн-проектировании одежды / М. А. Успенская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Япония


Кл.слова (ненормированные):
японское искусство -- японский дизайн -- японская эстетика -- предметно-пространственная среда -- моно-но аварэ -- проектно-художественные принципы -- дизайн-проектирование одежды
Аннотация: Рассматриваются принципы японского искусства, которые отражают разные аспекты эстетической категории моно-но аварэ. Каждый принцип подробно охарактеризован - показано, каким образом эстетика моно-но аварэ на него повлияла, какое он получил развитие в современном искусстве и дизайне Японии. Данные принципы актуальны для современного дизайн-проектирования модной одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Пьянкова, Надежда Сергеевна.
    Можно ли считать японский дизайн дизайном? / Н. С. Пьянкова, М. С. Третьякова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика--Япония


Кл.слова (ненормированные):
японский дизайн -- натуроцентричность -- ремесленные традиции -- японские традиционные технологии -- тиражируемость -- смыслообразование -- инновационность
Аннотация: Исследуется феномен японского дизайна и делается попытка определить, в чем секрет его успеха. На основе анализа основных признаков дизайна делается вывод о том, что в строгом смысле слова японский дизайн дизайном не является, однако тесная связь японского дизайна с искусством делает его своего рода «передизайном». Проводятся параллели между развитием дизайна в Японии и России, на основе чего предлагается оригинальная версия «японского пути» для развития отечественного дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Третьякова, Мария Сергеевна


Найти похожие

5.


   
    Art Museum, Oyama (Japan) by Hiroshi Nakamura [Текст] : [художественный музей, г. Ояма (Япония), арх. Хироши Накамура] // Architectural Review. - 2011. - N 12 (1378). - P. 86-87 : ill.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Зеленое строительство--Япония--Ояма, город


Кл.слова (ненормированные):
музеи -- художественные галереи -- деревянные конструкции -- изогнутые стены -- минимализм -- озеленение улиц -- городские рощи -- кафе
Аннотация: Небольшой художественный музей расположен на оживленной городской улице, окруженный деревьями, продолжая японскую традицию декоративного сада.

Найти похожие

6.


    Третьякова, Мария Сергеевна.
    Переосмысление традиционной эстетики в современных интерьерах Китая и Японии [Электронный ресурс] / М. С. Третьякова // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (35). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_3/015

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика--Китай--Япония


Кл.слова (ненормированные):
японские интерьеры -- китайские интерьеры -- минимализм -- экодизайн -- дизайн интерьера
Аннотация: Рассматриваются способы переосмысления традиционной эстетики в современном дизайне интерьера Китая и Японии, странах, где ярко выражена связь с традиционной культурой. В традиционном Китае ключевой является идея баланса человека и природы, искусственного и естественного, что стало причиной крайнего разнообразия форм в этой традиции и даже привело к «обезличиванию» современного интерьера. В противоположность тому, основная идея японской традиционной эстетики – мимолётность, выразилась, прежде всего, в простоте форм и сделала узнаваемым современный японский дизайн. Использование эстетики минимализма как основы для интерпретации традиции позволит, по мнению автора, проектировать интерьер в рамках экодизайна, сберегая среду – как окружающую природу, так и существующую культуру региона.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


   
    Художественный музей Нэдзу в г. Токио (Япония), арх. Кенго Кума // Architectural review. - 2010. - N 4(1358). - P60-65 : цв.ил.
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Япония


Кл.слова (ненормированные):
художественные музеи -- выставочные пространства -- конструкции крыш -- наклонные крыши -- ландшафтная архитектура -- ситуационные планы -- освещение помещений -- японская архитектура
Аннотация: Художественный музей Нэдзу экспонирует коллекции предметов, относящихся к чайной церемонии японских, китайских и корейских мастеров. Музей располагается в пейзажных садах с традиционными чайными домиками.

Найти похожие

8.


   
    Дом Н (Япония), арх. Су Фуджимото // Architectural record. - 2009. - N 4. - С. 100-105
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Япония


Аннотация: Простота форм и линий, минимум стен и декорирования, большое количество света и натуральных материалов, мастерски объединены в очередном проекте «Дом Н» (House N) от архитектора Су Фуджимото (Sou Fujimoto). Этот дом предназначен для семьи из двух человек и собаки. Сам дом состоит из трёх раковин разного размера, вложенных друг в друга. При этом самая большая раковина покрывает практически весь участок, создавая полувнутренний сад, раковина поменьше создаёт дополнительные площади, а третья, самая маленькая, организует пространства для собственно проживания. Такое деление создаёт сложное смешанное пространство, постепенно удаляющееся от уличного шума и, в то же время, так же постепенно, при продвижении вовнутрь, увеличивающее приватность и защищённость. Именно поэтому жизнь в этом доме напоминает жизнь в облаках – чёткие границы отсутствуют, изменение местоположения обозначает только постепенное изменение функциональности. Усиливает эффект белый цвет и большое количество окон, в том числе и в крыше. В конечном счёте эти три раковины символизируют бесконечное вложение, то есть мир в целом, и этот объект – лишь малая его часть, которой придана видимая форма.

Найти похожие

9.


   
    Museums of modern art : [музеи современного искусства] // ArchIdea. - 2007. - N 35. - Р. 12-15 : цв.ил.

Кл.слова (ненормированные):
музеи современного искусства -- Кунстхаус (Грац, Австрия) -- биоархитектура -- Музей скульптуры Нэшера (Даллас, США) -- Музей современного искусства 21 века (Каназаве, Япония) -- модернизм -- интерьеры музеев
Доп.точки доступа:
Кук, Петер (английский архитектор ; 1936-)
Фурнье, Колин (английский архитектор ; 1944-)
Пьяно, Рензо (итальянский архитектор ; 1937-)
Кадзуйо, Седзима (японский архитектор ; 1956-)


Найти похожие

10.


    Броновицкая, Анна.
    Типология многоквартирного дома / А. Броновицкая // Проект international. - 2007. - N 18. - С. 65-96 : цв.ил.

Кл.слова (ненормированные):
показатель плотности населения; жилые кварталы (Нидерланды); планы этажей; функциональные слои; подземные гаражи; коммерческо-офисная зоны; сблокированные жилые дома -- дома-башни; сады на крышах; планировка жилых домов; малоэтажные жилые дома; дом Морияма (Япония); интерьеры квартир -- жилые комплексы для пожилых людей; дома для престарелых; озеленные пространства; воздушные переходы; двухярусные дворы; дома в парке; дома у озера
Доп.точки доступа:
Портзампарк, Кристиан де (архитектор ; 1944-)
Нишидзава, Рю (архитектор)
Кума, Кенго (архитектор)


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)