Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (172)Иностранная литература (67)Периодика (69)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯПОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 725/727/A81
Заглавие : Art Tower Mito by Arata Isozaki
Место публикации : Kurokawa K. New wave Japanese Architecture. - P. 38-43
УДК : 725/727
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- Архитектура --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура японии--башни--башня искусства (япония)--art tower (башня искусства япония)
Аннотация: Башня искусства в Мито Араты Исозаки//Новая волна японской архитектуры
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаломова, Анна Владимировна
Заглавие : Влияние западных стилевых направлений на творчество японского графического дизайнера Икко Танаки
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46) (Шифр А18/2014/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Прикладная графика --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неопластицизм--супрематизм--швейцарский стиль--интернациональный стиль--графический дизайн
Аннотация: Рассматриваются основные проявления процессов проникновения западной культуры в творческих работах японского дизайнера Икко Танаки. На конкретных примерах прослеживается влияния стилевых направлений в дизайне и искусстве, таких как неопластицизм, супрематизм и швейцарский стиль в типографике. После этого обозначается связь его работ с традиционной графикой Японии. Помимо этого влияние работ Икко Танаки на современное поколение дизайнеров, чем доказывается значимость творчества и оставленного им наследия графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/19
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Успенская, Марина Александровна
Заглавие : Актуальность принципов японской эстетики в современном дизайн-проектировании одежды
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 91-95 (Шифр А15/2013/1)
Примечания : Библиогр.: с. 95
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественные изделия --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японское искусство--японский дизайн--японская эстетика--предметно-пространственная среда--моно-но аварэ--проектно-художественные принципы--дизайн-проектирование одежды
Аннотация: Рассматриваются принципы японского искусства, которые отражают разные аспекты эстетической категории моно-но аварэ. Каждый принцип подробно охарактеризован - показано, каким образом эстетика моно-но аварэ на него повлияла, какое он получил развитие в современном искусстве и дизайне Японии. Данные принципы актуальны для современного дизайн-проектирования модной одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пьянкова, Надежда Сергеевна, Третьякова, Мария Сергеевна
Заглавие : Можно ли считать японский дизайн дизайном?
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 85-89 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 89
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский дизайн--натуроцентричность--ремесленные традиции--японские традиционные технологии--тиражируемость--смыслообразование--инновационность
Аннотация: Исследуется феномен японского дизайна и делается попытка определить, в чем секрет его успеха. На основе анализа основных признаков дизайна делается вывод о том, что в строгом смысле слова японский дизайн дизайном не является, однако тесная связь японского дизайна с искусством делает его своего рода «передизайном». Проводятся параллели между развитием дизайна в Японии и России, на основе чего предлагается оригинальная версия «японского пути» для развития отечественного дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Art Museum, Oyama (Japan) by Hiroshi Nakamura : [художественный музей, г. Ояма (Япония), арх. Хироши Накамура]
Место публикации : Architectural Review. - 2011. - N 12 (1378). - С. P. 86-87: ill. (Шифр Ar4/2011/12)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Зеленое строительство --Япония --Ояма, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--художественные галереи--деревянные конструкции--изогнутые стены--минимализм--озеленение улиц--городские рощи--кафе
Аннотация: Небольшой художественный музей расположен на оживленной городской улице, окруженный деревьями, продолжая японскую традицию декоративного сада.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Мария Сергеевна
Заглавие : Переосмысление традиционной эстетики в современных интерьерах Китая и Японии
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (35) (Шифр А18/2011/3)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_3/015
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика --Китай --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японские интерьеры--китайские интерьеры--минимализм--экодизайн--дизайн интерьера
Аннотация: Рассматриваются способы переосмысления традиционной эстетики в современном дизайне интерьера Китая и Японии, странах, где ярко выражена связь с традиционной культурой. В традиционном Китае ключевой является идея баланса человека и природы, искусственного и естественного, что стало причиной крайнего разнообразия форм в этой традиции и даже привело к «обезличиванию» современного интерьера. В противоположность тому, основная идея японской традиционной эстетики – мимолётность, выразилась, прежде всего, в простоте форм и сделала узнаваемым современный японский дизайн. Использование эстетики минимализма как основы для интерпретации традиции позволит, по мнению автора, проектировать интерьер в рамках экодизайна, сберегая среду – как окружающую природу, так и существующую культуру региона.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Художественный музей Нэдзу в г. Токио (Япония), арх. Кенго Кума
Место публикации : Architectural review. - 2010. - N 4(1358). - С. 60-65: цв.ил. (Шифр Ar4/2010/4)
УДК : 727
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные музеи--выставочные пространства--конструкции крыш--наклонные крыши--ландшафтная архитектура--ситуационные планы--освещение помещений--японская архитектура
Аннотация: Художественный музей Нэдзу экспонирует коллекции предметов, относящихся к чайной церемонии японских, китайских и корейских мастеров. Музей располагается в пейзажных садах с традиционными чайными домиками.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дом Н (Япония), арх. Су Фуджимото
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 4. - С. 100-105 (Шифр Ar1/2009/4)
УДК : 728
ББК : 85.110.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции --Япония
Аннотация: Простота форм и линий, минимум стен и декорирования, большое количество света и натуральных материалов, мастерски объединены в очередном проекте «Дом Н» (House N) от архитектора Су Фуджимото (Sou Fujimoto). Этот дом предназначен для семьи из двух человек и собаки. Сам дом состоит из трёх раковин разного размера, вложенных друг в друга. При этом самая большая раковина покрывает практически весь участок, создавая полувнутренний сад, раковина поменьше создаёт дополнительные площади, а третья, самая маленькая, организует пространства для собственно проживания. Такое деление создаёт сложное смешанное пространство, постепенно удаляющееся от уличного шума и, в то же время, так же постепенно, при продвижении вовнутрь, увеличивающее приватность и защищённость. Именно поэтому жизнь в этом доме напоминает жизнь в облаках – чёткие границы отсутствуют, изменение местоположения обозначает только постепенное изменение функциональности. Усиливает эффект белый цвет и большое количество окон, в том числе и в крыше. В конечном счёте эти три раковины символизируют бесконечное вложение, то есть мир в целом, и этот объект – лишь малая его часть, которой придана видимая форма.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Museums of modern art : [музеи современного искусства]
Место публикации : ArchIdea. - 2007. - N 35. - Р.12-15: цв.ил. (Шифр Ar5/2007/35)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи современного искусства--кунстхаус (грац, австрия)--биоархитектура--музей скульптуры нэшера (даллас, сша)--музей современного искусства 21 века (каназаве, япония)--модернизм--интерьеры музеев
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Броновицкая, Анна
Заглавие : Типология многоквартирного дома
Место публикации : Проект international. - Москва (город), 2007. - N 18. - С. 65-96: цв.ил. (Шифр П3/2007/18)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатель плотности населения; жилые кварталы (нидерланды); планы этажей; функциональные слои; подземные гаражи; коммерческо-офисная зоны; сблокированные жилые дома--дома-башни; сады на крышах; планировка жилых домов; малоэтажные жилые дома; дом морияма (япония); интерьеры квартир--жилые комплексы для пожилых людей; дома для престарелых; озеленные пространства; воздушные переходы; двухярусные дворы; дома в парке; дома у озера
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)