Поисковый запрос: (<.>K=архитектурное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 85.110.5 А 87
Григорьева-Будякова, Марина Александровна. Эмоциональная сфера обучения архитектора / М. А. Григорьева-Будякова> // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2007. - N 2. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): архитектурно-художественная деятельность -- архитектурное образование -- архитектурное творчество
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Демидов, Серафим. Промышленная архитектура советского времени : ретроспектива / С. Демидов> // Архитектурный вестник. - 2012. - N 4 (127). - С. 24-35 : цв. ил.
. - ISSN 1560-1153
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): советские архитекторы -- промышленная архитектура -- архитектурное образование -- гидротехнические сооружения Аннотация: Развитие промышленной архитектуры в советский период.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Чернякова, Татьяна Викторовна. Внедрение компьютерной живописи в архитектурно-художественное творчество [Электронный ресурс] / Т. В. Чернякова, С. С. Титов> // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1 (37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/21
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- компьютерная живопись -- информационные технологии -- архитектурное образование Аннотация: Компьютерная живопись является одним из самых интересных разделов компьютерной графики. Методика обучения компьютерной графике включает в себя технологические и творческие компоненты учебного процесса. Некоторые из проблем развития компьютерной графики обсуждаются в данной статье.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Титов, Сергей Сергеевич
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства [Электронный ресурс] : архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 4 (36). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_4/5
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): учебные здания -- университетские комплексы -- реконструкция зданий -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- функциональные схемы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства. Архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 4(36)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- архитектурные школы -- дизайн-школы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Чернякова, Татьяна Викторовна. Внедрение компьютерной живописи в архитектурно-художественное творчество [Электронный ресурс] / Т. В. Чернякова, С. С. Титов> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1 (37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/21
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- компьютерная живопись -- информационные технологии -- архитектурное образование Аннотация: Компьютерная живопись является одним из самых интересных разделов компьютерной графики. Методика обучения компьютерной графике включает в себя технологические и творческие компоненты учебного процесса. Некоторые из проблем развития компьютерной графики обсуждаются в данной статье.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Титов, Сергей Сергеевич
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства [Электронный ресурс] : архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 4 (36). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_4/5
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): учебные здания -- университетские комплексы -- реконструкция зданий -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- функциональные схемы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Веселовская, Виктория Георгиевна. Деятельность профессора К. Т. Бабыкина по созданию уральской архитектурной школы / В. Г. Веселовская, С. А. Дектерев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- уральская архитектурная школа -- архитектурная специализация -- курсовое проектирование -- архитектурное проектирование -- архитекторы-педагоги -- уральские архитекторы Аннотация: Посвящается истории возникновения уральской высшей архитектурной школы и роли архитектора К. Т. Бабыкина в ее становлении. Рассмотрены предпосылки появления архитектурной специализации на Урале, этапы развития, содержание и методика организации обучения. Показана роль личностных качеств профессора К. Т. Бабыкина в формировании коллектива кафедры и создании творческой атмосферы в учебном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Дектерев, Сергей Александрович Бабыкин, К. Т. (уральский архитектор ; 1880-1960) Уральский индустриальный институт Уральский политехнический институт
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Барышников, Виталий. Художественное образование архитектора / В. Барышников> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2014. - N 3. - С. 83-87
. - ISSN 1990-9942
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Живопись в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- художественные дисциплины -- художественная культура -- изобразительная практика -- архитектурная пропедевтика Аннотация: Об изобразительной практике в архитектурном образовании: от получения графических навыков при оформлении проектной документации до осознания композиционных принципов архитектуры.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Метленков, Николай. Архитектурное интерпространство XXI века : пути развития архитектурной практики и архитектурного образования в России / Н. Метленков> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2014. - N 3. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 1990-9942
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурная практика -- архитектурные школы Аннотация: Предложены концепции архитектурной практики и архитектурного образования в России. Процессы, происходящие в отечественной архитектуре и архитектурном образовании отражают важнейшую для национальной культуры и экономики проблему - проблему необходимости перехода профессиональных сфер на современные, более эффективные принципы самоуправления, на модель саморазвития.
Найти похожие
|
|
|