Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| Ф1.П2 14
Курашова, Т. Уральская школа архитекторов / Т. Курашова> // Уральский рабочий. - 1978. - 14 марта
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): уральская школа архитекторов -- архитектурные школы Аннотация: Об уральской архитектурной школе.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| Ф1.П3 72
Владимирский , Юрий Анатольевич. Архитектурная школа Урала / Ю. А. Владимирский > // Вечерний Свердловск. - 1988. - 20 фев.
Кл.слова (ненормированные): архитектурные школы -- Урал (регион) -- архитектурное образование Аннотация: Образование и становление Уральской архитектурной школы.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72.007 С 79
Степанов А. В. Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Трубецков Е., Евгений. "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." [Текст] : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым / Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Салмин Л., Леонид
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72.007 А 28
Адамов О. И. Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 726 К 20
Каптиков, Анри Юрьевич. Ученики Ухтомского и Вятское зодчество 1760-1780 годов [Текст] / А. Ю. Каптиков> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 52-63 : ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 18 В; 1760-1780
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ВЯТКИ -- ЦЕРКВИ -- СОБОРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Влияние школы архитектора Д. Ухтомского на вятское зодчество имело два поворотных момента: первый, ознаменовавшийся строительством Кафедрального собора в Хлынове и проявившийся в преобладании традиций местного зодчества над попытками столичных архитекторов привнести новое, и второй, связанный с регламентацией строительства и постепенной стилевой эволюцией церковных построек
Доп.точки доступа: УХТОМСКИЙ, ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (1719-1774)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Богомолов И. И. Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72.007 И 75
Иовлев В. И., Валерий Иванович. Архитектурная школа в Осло [Текст] / Валерий Иванович Иовлев В. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ОСЛО--НОРВЕГИЯ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- НОРВЕЖСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72.007 С 79
Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ Архитектурное образование, успехи и поражения [Текст] / Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72.007 С 79
Степанов А. В. (Председат. Межрегион. ассоциации архитект. школ СНГ). Власть власти или власть денег и архитектурное образование [Текст] / Степанов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 87-89: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЕКАТЕРИНБУРГ--СРЕДНИЙ УРАЛ--УРАЛ
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Очень важно определить место архитектуры и архитектора в современной социальной системе. Профессия архитектора из социальной значимой превращается в сервисную. Эти тенденции искажают и образовательную систему, в результате чего меняется характер культурных приоритетов в обществе
Найти похожие
|
|
|