Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Иностранная литература (1)Периодика (22)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Ф1.П2
   14


    Курашова, Т.
    Уральская школа архитекторов / Т. Курашова // Уральский рабочий. - 1978. - 14 марта

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
уральская школа архитекторов -- архитектурные школы
Аннотация: Об уральской архитектурной школе.

Найти похожие

2.
   Ф1.П3
   72


    Владимирский , Юрий Анатольевич.
    Архитектурная школа Урала / Ю. А. Владимирский // Вечерний Свердловск. - 1988. - 20 фев.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- Урал (регион) -- архитектурное образование
Аннотация: Образование и становление Уральской архитектурной школы.

Найти похожие

3.
72.007
С 79


    Степанов А. В.
    Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ

Найти похожие

4.


    Трубецков Е., Евгений.
    "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." [Текст] : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым / Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Салмин Л., Леонид


Найти похожие

5.
72.007
А 28


    Адамов О. И.
    Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения

Найти похожие

6.
726
К 20


    Каптиков, Анри Юрьевич.
    Ученики Ухтомского и Вятское зодчество 1760-1780 годов [Текст] / А. Ю. Каптиков // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 52-63 : ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 18 В; 1760-1780

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВЯТКИ -- ЦЕРКВИ -- СОБОРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Влияние школы архитектора Д. Ухтомского на вятское зодчество имело два поворотных момента: первый, ознаменовавшийся строительством Кафедрального собора в Хлынове и проявившийся в преобладании традиций местного зодчества над попытками столичных архитекторов привнести новое, и второй, связанный с регламентацией строительства и постепенной стилевой эволюцией церковных построек
Доп.точки доступа:
УХТОМСКИЙ, ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (1719-1774)


Найти похожие

7.


    Богомолов И. И.
    Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов

Найти похожие

8.
72.007
И 75


    Иовлев В. И., Валерий Иванович.
    Архитектурная школа в Осло [Текст] / Валерий Иванович Иовлев В. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ОСЛО--НОРВЕГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- НОРВЕЖСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах

Найти похожие

9.
72.007
С 79


    Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ
    Архитектурное образование, успехи и поражения [Текст] / Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода

Найти похожие

10.
72.007
С 79


    Степанов А. В. (Председат. Межрегион. ассоциации архитект. школ СНГ).
    Власть власти или власть денег и архитектурное образование [Текст] / Степанов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 87-89: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЕКАТЕРИНБУРГ--СРЕДНИЙ УРАЛ--УРАЛ

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Очень важно определить место архитектуры и архитектора в современной социальной системе. Профессия архитектора из социальной значимой превращается в сервисную. Эти тенденции искажают и образовательную систему, в результате чего меняется характер культурных приоритетов в обществе

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)