Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Иностранная литература (1)Периодика (22)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : Ф1.П2/14
Автор(ы) : Курашова Т.
Заглавие : Уральская школа архитекторов
Место публикации : Уральский рабочий. - 1978. - 14 марта
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уральская школа архитекторов--архитектурные школы
Аннотация: Об уральской архитектурной школе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : Ф1.П3/72
Автор(ы) : Владимирский , Юрий Анатольевич
Заглавие : Архитектурная школа Урала
Место публикации : Вечерний Свердловск. - 1988. - 20 фев.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные школы--урал (регион)--архитектурное образование
Аннотация: Образование и становление Уральской архитектурной школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/С 79
Автор(ы) : Степанов А. В.,
Заглавие : Первый смотр архитектурных школ содружества / А. В. Степанов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--уральский архитектурный институт--уралархи--московский архитектурный институт--мархи--архитектурные конкурсы
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубецков Е., Евгений, Салмин Л., Леонид,
Заглавие : "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым/ Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л.
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--уральский архитектурный институт--уралархи--дипломное проектирование
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/А 28
Автор(ы) : Адамов О. И.,
Заглавие : Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола / О. И. Адамов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--московский архитектурный институт--мархи--архитектурные школы
Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 726/К 20
Автор(ы) : Каптиков, Анри Юрьевич,
Заглавие : Ученики Ухтомского и Вятское зодчество 1760-1780 годов / А. Ю. Каптиков
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 52-63: ил.
УДК : 726
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 18 В; 1760-1780
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура вятки--церкви--соборы--архитектурные школы
Аннотация: Влияние школы архитектора Д. Ухтомского на вятское зодчество имело два поворотных момента: первый, ознаменовавшийся строительством Кафедрального собора в Хлынове и проявившийся в преобладании традиций местного зодчества над попытками столичных архитекторов привнести новое, и второй, связанный с регламентацией строительства и постепенной стилевой эволюцией церковных построек
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолов И. И.,
Заглавие : Технология сочинения обьемно-пространственных форм / И. И. Богомолов
Серия: , ISSN 0869-693X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--паси--пензенский архитектурно-строительный институт--композиционное моделирование--обьемно-пространственные формы
Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/И 75
Автор(ы) : Иовлев В. И., Валерий Иванович,
Заглавие : Архитектурная школа в Осло / Валерий Иванович Иовлев В. И.
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --ОСЛО --НОРВЕГИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--норвежская архитектурная школа
Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/С 79
Автор(ы) : Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ,
Заглавие : Архитектурное образование, успехи и поражения / А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ Степанов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--вхутемас--баухауз--дипломные проекты--архитектурные школы
Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.007/С 79
Автор(ы) : Степанов А. В. (Председат. Межрегион. ассоциации архитект. школ СНГ),
Заглавие : Власть власти или власть денег и архитектурное образование / А. В. Степанов
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 87-89: ил.
УДК : 72.007
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --ЕКАТЕРИНБУРГ --СРЕДНИЙ УРАЛ --УРАЛ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--архитектурное образование--архитектурные школы
Аннотация: Очень важно определить место архитектуры и архитектора в современной социальной системе. Профессия архитектора из социальной значимой превращается в сервисную. Эти тенденции искажают и образовательную систему, в результате чего меняется характер культурных приоритетов в обществе
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)