Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская Ю. С.,
Заглавие : Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы / Ю. С. Янковская
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--теория архитектуры--архитектурный маркетинг--театры--урал--екатеринбург--20 в
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Колясников А. В.
Заглавие : Архитектурный маркетинг города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - Екатеринбург: Регионал, 2010. - N 9(141). - С. 54-56 (Шифр С8/2010/9)
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный маркетинг--градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Федор Александрович
Заглавие : Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 711
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительный маркетинг--архитектурный маркетинг--градостроительная документация--архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)