Поисковый запрос: (<.>K=бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Blum, Elisabeth. Actelion Business Center in Allschwil von Herzog & de Meuron : [бизнес-центр Actelion, г. Альшвиль (Швейцария), арх. бюроГерцог и де Мюрон] / E. Blum, P. Neitzke> // Baumeister. - 2011. - N 10. - S. 52-63 : Ill.
ББК 85.113(4)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История архитектуры--Европа--Швейцария
Кл.слова (ненормированные): административные здания -- штаб-квартиры -- модульные этажи -- подземные этажи -- планы этажей -- белые интерьеры -- лифты -- сады на крышах -- зимние сады -- экоздания -- энергоэффективность Аннотация: «Бизнес-центр Actelion» представляет собой штаб-квартиру фармацевтической компании, расположенную на территории ее кампуса в Альшвиле. Его несущая конструкция из К- и Х-образных стальных ферм поддерживает шесть собранных из «модулей» этажей; их почти хаотичная композиция напоминает некоторые другие недавние постройки архитекторов. План каждого яруса отличается от остальных; он составлен из нескольких типов модулей: офиса на одного или двух сотрудников или участков свободной планировки. В четырех углах здания расположены соединяющие все этажи по вертикали зоны с лифтами и лестницами, а также переговорными, кухнями и т. д. Первый этаж имеет крестообразный план: в центре находится стойка секретаря, а в четырех «концах» - аудитория на 120 человек, столовая на 230 сотрудников, кафе и переговорные, а также пространство для различных мероприятий. Для фасадов и внутренних перегородок здания характерна прозрачность; это не отразится на его энергоэффективности: тройное застекление с сочетании в автоматической системой жалюзи защитит интерьеры от перегрева. Крыши верхних этажей озеленены: на солнечных участках - травами прерий, всю зиму сохраняющими красный цвет, в тени - более неприхотливыми растениями.
Доп.точки доступа: Neitzke, Peter Herzog & de Meuron Герцог и де Мерон
Найти похожие
|
>2.
|
Flawsome - новая технология продвижения компании> // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.
Найти похожие
|
>3.
|
Voomy IT-парк в Харькове> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2013. - N 3. - С. 70-72
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): бизнес-парки -- бизнес-инкубаторы -- IT-парки -- архитектурные проекты -- общественные здания -- реновация зданий Аннотация: Представлен проект бизнес-инкубатора для молодых независимых профессионалов. Главной задачей молодых архитекторов из компании ZAarchitects (Германия) было преобразование сборно-монолитной постройки бывшего НИИ в современный бизнес-центр с развитой инфраструктурой.
Доп.точки доступа: ZAarchitects, архитектурное бюро
Найти похожие
|
>4.
|
Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы [Текст] / Пустынникова Ю.> // Ателье. - 2004. - N 11. - C. 18. - Окончание. Начало в N 10, 2004
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): управление -- клиентская база -- прибыль -- бизнес Аннотация: Какова практическая ценность и в чем смысл анализа и оптимизации клиентской базы?
Доп.точки доступа: Юлия
Найти похожие
|
>5.
|
Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы [Текст] / Пустынникова Ю.> // Ателье. - 2004. - N 10. - C. 14-15
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): управление -- клиентская база -- прибыль -- бизнес Аннотация: Одной из главных характеристик успешного бизнеса считается наличие большого количества клиентов. Так ли это на самом деле?
Доп.точки доступа: Юлия
Найти похожие
|
>6.
|
Штерн, Катя. Ателье как бизнес. Ч. 2. Обустройство / К. Штерн, Е. Пашина> // Ателье. - 2016. - N 12. - С. 18-19. - Продолж. Начало: № 11
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): швейные ателье -- модная индустрия -- организация швейного производства -- производственные помещения -- функциональное зонирование помещений -- оборудование швейных ателье Аннотация: Об обустройстве помещений собственного швейного ателье: функциональное зонирование, стиль и название, оборудование рабочих мест, минимальный набор необходимого оборудования.
Доп.точки доступа: Пашина, Елена
Найти похожие
|
>7.
|
Штерн, Катя. Ателье как бизнес. Ч. 4. Клиенты / К. Штерн, Е. Пашина> // Ателье. - 2017. - N 5. - С. 20-21. - Продолж. Начало: №№11, 12, 2016; № 3, 2017
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- швейные ателье -- организация швейного производства -- управление производством Аннотация: О тонкостях взаимодействия с клиентами при обустройстве собственного швейного ателье.
Доп.точки доступа: Пашина, Елена
Найти похожие
|
>8.
|
Штерн, Катя. Ателье как бизнес. Ч. 3. Команда / К. Штерн, Е. Пашина> // Ателье. - 2017. - N 3. - С. 18-19. - Продолж. Начало: №№11, 12 2016 г.
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- швейные ателье -- организация швейного производства -- управление производством Аннотация: Об обустройстве организации собственного швейного ателье: подбор команды специалистов, распределение работ, расчет необходимых штатных единиц.
Доп.точки доступа: Пашина, Елена
Найти похожие
|
>9.
|
Пашина, Елена. Ателье как бизнес. Ч. 1. Аренда / Е. Пашина> // Ателье. - 2016. - N 11. - С. 22-23
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): швейные ателье -- модная индустрия -- недвижимость -- аренда производственных помещений Аннотация: Эксперт-практик Елена Пашина обсуждает аспекты организации собственного ателье, от концепции до создания правильной атмосферы в коллективе. Данная публикация посвящена техническим проблемам аренды помещения.
Найти похожие
|
>10.
|
Скриптунова Е. Бизнес план. План продаж и план маркетинга [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2006. - N 10. - C. 16-18. - Содержание: План продаж и план маркетинга
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- бизнес-план -- план продаж -- план маркетинга Аннотация: Перевод цели предприятия в детальный бизнес-план.
Доп.точки доступа: Елена
Найти похожие
|
|
|