Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (21)Иностранная литература (2)Периодика (22)Выпускные квалификационные работы (11)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Ольга
Заглавие : Фруктовая этикетка - изыск капитализма или способ создания бренда?
Место публикации : Тара и упаковка. - 2006. - N 4. - С. 94-96. - (Домашний музей)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн упаковки--упаковка--история упаковки--этикетки--фирменные этикетки--бренд
Аннотация: Торговые марки зарубежных фирм - производителей сельскохозяйственной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молон Ф.,
Заглавие : Ожившая история / Ф. Молон
Место публикации : Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 2(59). - С. 30-31. - ISSN 1608-9855. - ISSN 1608-9855
Предметные рубрики: Искусство-- Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--мебель--предметы интерьера--английский стиль--французский стиль--старинная мебель--бренд--кабинеты (мебель)--предметы старины
Аннотация: Во всем мире, от США до бывшего СССР, от банановых республик до нефтяных монархий, эксклюзивный кабинет от Франческо Молона, становится венцом успеха его хозяина.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий С. В.,
Заглавие : Патент на бренд - свидетельство на товарный знак? / С. В. Вербицкий
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 7. - С. 32-34
Предметные рубрики: Право-- Авторское право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--защита авторских прав--защита интеллектуальной собственности--патентное право--патентоведение--патенты--товарные знаки
Аннотация: Как защитить свою интеллектуальную собственность и оформить патент на товарный знак.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новая высота Михаэля Шумахера : [59-этажный небоскреб в Дубае]
Место публикации : Высотные здания. - М., 2009. - N 1. - С. 70-75: цв.ил. (Шифр В7/2009/1)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): небоскребы--подземные автостоянки--бренд-ориентированные здания
Аннотация: Именной небоскреб, до которого можно добраться водным путем.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Наливайко, Юлия Васильевна
Заглавие : Вокзал - ключ к бренду города
Место публикации : Новые идеи нового века: материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т./ Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск: ТОГУ, 2014. - Т. 2. - С. 202-206. - ISBN 978-5-7389-1394-5 (Шифр CD/Д157). - ISBN 978-5-7389-1394-5
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--железнодорожный вокзальный--инвестиционная привлекательность--туризм
Аннотация: Дается оценка существующего состояния железнодорожных вокзалов малых и средних городов России. Показано направление развития железнодорожного вокзального комплекса, города и территории, с использованием элементов бренда. Особое внимание уделено транспортным, архитектурно-планировочным и иным возможностям вокзала в стратегии создания бренда.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)