Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. т.N 8.-С.20-21
2.

Взгляд в будущее // Тара и упаковка, 2005. т.N 1.-С.74-75
3.

Кевдина Л. Аспекты влияния на потребителя при создании упаковки/Л. Кевдина, Т. Украинская // Тара и упаковка, 2005. т.N 1.-С.78-79
4.

Путинцев П. А. Визуальные коды промышленных городов Свердловской области/П. А. Путинцев, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2015. т.N 3.-С.93-99
5.

Бондарева Т. Город-брэнд/Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 4.-С.43-45
6.

Марьясова М. К. Традиционные ремесла в деталях интерьеров и экстерьеров современных британских зданий общественного назначения/М. К. Марьясова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2017. т.N 4.-С.87-92
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)