Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (35)Иностранная литература (8)Периодика (15)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Типикин, Владимир Владимирович, Колбина, Наталья Владимировна
Заглавие : Проектная графика. Воплощение идеи
Место публикации : Дизайн, бизнес и общество. Грани взаимодействия: материалы межд. науч. конф. CUMULUS/ Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург: УралГАХА, 2012. - С. 90-92. - ISBN 978-5-7408-0160-5 (Шифр 30.18/Д 44-бн 2124). - ISBN 978-5-7408-0160-5
ББК : 30.18я431
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--визуализация проектный идей--проектная графика--дизайн-образование--учебные дисциплины--графический язык--плакаты--товарные знаки--этикетки--высшее профессиональное образование
Аннотация: В ходе методических исследований авторами были разработаны принципы, позиционирующие учебную дисциплину "Проектная графика" в курсе графического дизайна, которые выделяют ее среди ряда других дисциплин, так или иначе связанных с получением графических навыков, таких как "Техники графики", "Композиция" или "Академический рисунок".Следование этим принципам определяет не только качество учебных проектов (графических работ), выполненных по данной дисциплине, но и формирует в процессе обдумывания и исполнения проектного мышления, определяющее графического дизайнера.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Внутренний PR, или как наладить связи с собственными сотрудниками
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 11. - С. 45-46 (Шифр С8/2007/11)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--фирменный стиль--персонал компании--визуальные коммуникации--корпоративная культура
Аннотация: Очень сильный инструмент визуальной коммуникации - фирменный стиль. Знание персоналом основных отличий (цвет, логотип, оформление офисов, указатели и т.д.) способствует объединению команды по признаку принадлежности к чему-то конкретному. Создание символов - это древнейший способ объединения народных масс.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)