Поисковый запрос: (<.>K=высшее образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
XXV Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну / Н. Багрова [и др.]> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 1/2. - С. 26-37
. - ISSN 1990-9942
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурная деятельность -- архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- выпускные квалификационные работы -- смотры-конкурсы -- высшее образование -- архитектурное образование Аннотация: XXV Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну проводился Межрегиональной общественной организацией содействия архитектурному образованию (МООСАО) и Федеральным учебно-методическим объединением по направлению "Архитектура" в период с 18 по 25 сентября 2016 г. в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств.
Доп.точки доступа: Багрова, Наталья Пустоветов, Геннадий Иванович Гамалей, Александр Ганжа , Сергей Ерохин, Григорий Смолякова, Ирина Лямзикова, Марина Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств
Найти похожие
|
>2.
| 72.007 А 28
Адамов О. И. Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения
Найти похожие
|
>3.
| 72.007 А 46
Александров В. А. Цветы на сером фоне [Текст] : [Интервью с выпускниками УралАрХИ об условиях практической профессиональной деятельности] / Александров В. А.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 50-55: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИТЕКТОРА -- УРАЛАРХИ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ Аннотация: Изучается проблема адаптации выпусников архитектурного института к условиям практической профессиональной деятельности. Интервью с выпусником 1990-х годов дает информацию о таких проблемах как трудоустройство, получение заказа, принятие "правил" различной организации труда архитектора и дизайнера, дальнейшее общее и профессиональное развитие
Найти похожие
|
>4.
|
Атаев А. Светотехническое образование: традиции и современность / Атаев А., Лебедкова С., Снетков В.> // Иллюминатор. - 2005. - N 3(17). - С. 84-86: цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ -- ПРОФЕССИИ -- СВЕТОТЕХНИКА Аннотация: История светотехнического образования в России.
Доп.точки доступа: Лебедкова С. Снетков В.
Найти похожие
|
>5.
| 72 Б 24
Барабанов А. А., Александр Алексеевич. УралГАХА и архитектурно-художественное образование в России [Текст] / Александр Алексеевич Барабанов А. А.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - N 1. - С. 17-21
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Найти похожие
|
>6.
| 726 Б 69
Блинов В. А., Владимир Александрович. Русская православная архитектура: авангард или традиция? [Текст] : В. А. Блинов беседует с архитектором А. В. Долговым / Владимир Александрович Блинов В. А.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1998. - N 1-2. - С. 29-33: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТОВАЯ АРХИТЕКТУРА -- ХРАМЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТОВОЕ ЗОДЧЕСТВО -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Аннотация: Беседа по поводу подготовки специалистов-архитекторов в области культового зодчества. Обсуждается отечественный и зарубежный опыт строительства современных храмов
Доп.точки доступа: БЛИНОВ, ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ДОЛГОВ, АЛЕКСАНДР В.
Найти похожие
|
>7.
| 726 Б 74
Богомолов И. И. Православный храм как тема образно-метафорического формообразования [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1998. - N 1-2. - С. 21-25: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТОВАЯ АРХИТЕКТУРА -- ХРАМЫ -- СОБОРЫ -- ЦЕРКВИ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Рассматривается педагогический подход к обучению студентов архитектурной специальности образно-метафорическому мышлению на примере сочинения идеи православного храма. Подчеркивается перспективность проектирования не по прототипам, которое ведет, по мнению автора, только к эклектике, а по архетипам, открывающее новые горизонты архитектурного формообразования
Найти похожие
|
>8.
| 72:378.1 Б 74
Богомолов И. И. Силуэтный поиск или подсознание на службе образования [Текст] / Богомолов И. И.> // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 5-6. - С. 4-9: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--РОССИЯ, 20 В
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Архитектурно-строительное образование и психология
Найти похожие
|
>9.
|
Богомолов И. И. Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов
Найти похожие
|
>10.
|
Бойцова, Татьяна. Мода и дизайн во Владивостоке: срослись плавниками / Т. Бойцова, И. Клочко> // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 16-18
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- модная индустрия -- высшее образование -- технологические институты -- экономические университеты Аннотация: Сегодня Владивостокский государственный университет экономики и сервиса обучает студентов по множеству образовательных программ, среди которых наиболее востребованы "Дизайн" и "Дизайн костюма".
Доп.точки доступа: Клочко, Инна Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС, университет
Найти похожие
|
|
|