Поисковый запрос: (<.>K=высшее образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 72.007 С 79
Степанов А. В. Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ
Найти похожие
|
>2.
|
Трубецков Е., Евгений. "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." [Текст] : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым / Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Салмин Л., Леонид
Найти похожие
|
>3.
| 72.007 К 60
Колесник В. А. Информационная технология в обучении студентов-архитектров [Текст] / Колесник В. А., Иевлева О. Т.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 16-19: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОСТОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- РАИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Информационная технология в Ростовском архитектурном институте получила внедрение на всех этапах обучения, начиная с первого курса по шестой. Описаны особенности компьюторной подготовки студентов-архитекторов, имеющих навыки широкого использования информационной технологии
Доп.точки доступа: Иевлева О. Т.
Найти похожие
|
>4.
|
Богомолов И. И. Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов
Найти похожие
|
>5.
| 72.007 А 46
Александров В. А. Цветы на сером фоне [Текст] : [Интервью с выпускниками УралАрХИ об условиях практической профессиональной деятельности] / Александров В. А.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 50-55: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИТЕКТОРА -- УРАЛАРХИ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ Аннотация: Изучается проблема адаптации выпусников архитектурного института к условиям практической профессиональной деятельности. Интервью с выпусником 1990-х годов дает информацию о таких проблемах как трудоустройство, получение заказа, принятие "правил" различной организации труда архитектора и дизайнера, дальнейшее общее и профессиональное развитие
Найти похожие
|
>6.
| 72.007 А 28
Адамов О. И. Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения
Найти похожие
|
>7.
| 72.007 И 75
Иовлев В. И., Валерий Иванович. Архитектурная школа в Осло [Текст] / Валерий Иванович Иовлев В. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ОСЛО--НОРВЕГИЯ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- НОРВЕЖСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах
Найти похожие
|
>8.
| 72.007 С 79
Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ Архитектурное образование, успехи и поражения [Текст] / Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода
Найти похожие
|
>9.
|
Мартынов, Федор Тимофеевич. Архитектор А. Э. Коротковский / Ф. Т. Мартынов, А. А. Барабанов> // Архитектон: известия вузов. - 1995. - N 1-2. - С. 66-71 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура Урала
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- высшее образование Аннотация: Один из родоначальников Уральской архитектурной школы А. Э. Коротковский в своих работах определил основные ее направления и специфики развития. Особый интерес вызывает изучение методологии системного подхода к архитектурной среде и ее моделирования, дающее широкое будущее информационному архитектурному образованию
Доп.точки доступа: Барабанов, Александр Алексеевич Коротковский, Альберт Эдуардович (российский архитектор ; 1929-1990)
Найти похожие
|
>10.
|
Меренков, Алексей Васильевич. Обучение высокой квалификации бакалавра (Кафедра архитектурного проектирования) / А. В. Меренков> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 33-35 : ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Найти похожие
|
|
|